Ищем дизайнера на удаленку
Войти
Правое полушарие Интроверта ищет Product- дизайнера (Junior+)
Точка ищет коммуникационного дизайнера (Middle)
Funky® Agency ищет в команду арт-директора
12 апр
Удаленка
Вакансия на паузе

Funky® Agency ищет в команду арт-директора

Откликов 15+
Funky. Brand Strategy & Design Agency [https://funky.agency...]
Тестовое задание: Без теста
Кто ищет:CEO
Портфолио обязательно: Да
Зарплата: не указана
Уровень дизайнера: Senior
Hey! Мы брендинговое агентство Funky® . Уже более 9 лет наша команда помогает создавать заметные бренды, которые влюбляют в себя! Наша суперсила в умении взглянуть на привычное по-новому и создавать самые смелые идеи, меняющие традиционный взгляд на рынок. Мы в поисках талантливого арт-директора, разделяющего подход и ценности нашей команды.

Что будет делать дизайнер? (обязанности)

  • Быть наставником и вдохновителем для дизайнеров и подрядчиков агентства
  • Вместе с проджект-менеджером формировать команду под цели и задачи проекта, управлять специалистами в области визуальных коммуникаций и разбираться в их направлении: графический дизайн, веб-дизайн, моушен-дизайн, иллюстрация
  • Развивать дизайн-команду в рамках агентства
  • Участвовать в брифингах, брейнштормах и презентациях идей в команде и перед клиентом
  • Готовить мудборды для визуализации идей по гипотезам позиционирования или нейминга бренда
  • Следить за соблюдением стандартов продуктов агентства перед презентацией и отправкой клиенту
  • Разрабатывать, развивать и быть ответственным за фирменный стиль агентства
  • Иногда самому выполнять функции дизайнера на проектах

Скиллы дизайнера (требования)

  • Опыт работы в брендинге от 5 лет. Ожидаем, что ты имеешь глубокие знания в области принципов дизайна, включая композицию, цветовую теорию и прочее
  • Нестандартный подход. Нацеленность на яркие и эмоциональные визуальные решения, креативное мышление.
  • Понимание взаимосвязи платформы бренда с визуальными решениями. Мы занимаемся комплексной разработкой брендов, где первые этапы работ — аналитика и разработка платформы бренда. При разработке визуальных концепций одна из основных задач — отразить в визуальном стиле смыслы, заложенные в бренд стратегом
  • Умение убеждать и вовлекать. В работе арт-директору часто необходимо обосновать клиенту принятые решения в визуальном стиле, убедительно донести идеи агентства
  • Умение тактично руководить. Направлять, вдохновлять и обучать дизайнеров.

Условия

  • Будем давать возможности для профессионального развития и роста
  • Персонально обсудим доход и удобные варианты сотрудничества
  • Удаленный формат работы с 8:00 до 15:00 мск (возможен индивидуальный график с расхождением +/- 2 часа)
15+
Лайфхак от админов: Кстати, в нашем Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Чтобы откликаться на вакансии — войдите как дизайнер
 
Сейчас ищут дизайнеров:
Согласитесь с договором-офертой