В спецпроекты Hearst Shkulev Media ищем дизайнера, который хочет стать арт-директором! Креативная команда крупнейшего медиахолдинга России Hearst Shkulev Media, которая каждый год создает более сотни диджитал-проектов для самых известных мировых брендов, ждет творческого, организованного и талантливого профессионала, который готов реализовывать свой потенциал и делиться своим опытом.
Что нужно делать
-
Разрабатывать концепции проектов, визуальные решения, user journey – акцент на диджитал-проекты;
- Организовывать работу дизайнеров в штате и на аутсорсе, работу иллюстраторов – контролировать сроки и качество исполнения в рамках креативной концепции;
- Работать над дизайном проектов: промосайты, баннеры, интерактивы, материалы для соц.сетей и др.;
- Принимать участие в фотосъемках и видеосъемках для проектов, контролировать процесс на соответствие утвержденной концепции;
- Оптимизировать дизайн-процесс.
Что будет для нас важным при выборе кандидата
-
Аналогичный опыт работы в агентствах или издательствах и наличие портфолио;
- Насмотренность и знание современных трендов дизайна, рекламы;
- Безупречное чувство вкуса, креативное мышление и перфекционизм;
- Умение работать с бренд-айдентикой, чувствовать и понимать стиль бренда;
- Желание придумывать нестандартные ходы (и не боятся стандартных), умение воплощать и те, и другие;
- Лояльность к клиентским настроениям;
- Навыки управления командой и построения процессов взаимодействия;
- Отличное владение пакетом Adobe Suite (Photoshop, IIlustrator, Animate);
- Понимание основ верстки, принципов адаптивного дизайна и usability;
- Опыт работы в readymag/tilda;
- Наличие иллюстраций в портфолио будет плюсом.
Работа в офисе, возможна частичная удаленка.