Ищем дизайнера на удаленку
Войти
Pure ищет UX/UI-дизайнера
Ищем Senior UX/UI-дизайнера
Вакансия в архиве
28 июн Удаленка
Heroes ищут продуктового дизайнера
28 июн
Удаленка
#UX/UI
Heroes ищут продуктового дизайнера
Удаленка
Вакансия в архиве
#UX/UI
Heroes ищут продуктового дизайнера
28 июн
Heroes ищут продуктового дизайнера
Контакты работодателя:

Heroes

Контакты работодателя скрыты,
тк вакансия в архиве
Вакансия в архиве
#UX/UI

Heroes ищут продуктового дизайнера

В Heroes ищем продуктового дизайнера с опытом создания мобильных приложений, лендингов и интерфейсов для десктопа. Каждый этот опыт важен для нас, лендинги – с точки зрения типографики и графики, мобильные приложения – работой с разрешениями, десктоп – проектированием и User Story (Jobs To Be Done).

У нас дружная команда с хорошей культурой процессов и вниманием к результату. 30+ человек с географией от Красноярска до Лиссабона. В ней уже есть арт-директор и 2 дизайнера. Мы делаем Rick.ai и Heroes. У каждого продукта своя продуктовая команда, но мы все работаем над одной задачей. Сначала даем пользователям аналитику, а потом учим с ней работать. Ну или наоборот.

Посмотрите бонус-видео для прошлой вакансии, оно показывает наш подход к созданию продукта и дизайна.

О продукте:
5 лет назад наша команда запустила курс Product Heroes, который из воркшопов превратился в полноценный продукт. С тех пор его прошли 500+ героев от основателей стартапов до целых команд из IT-гигантов, таких как Яндекс, Мейл.ру, Сбер, Тинькофф, с конверсией по проходимости в 90+%. И даже CPO Google проходил наш курс (да-да, подключался к занятиям в 6 утра (PDT). Такие высокие показатели по доходимости мы получаем благодаря игровым циклам, командной динамике, погружению в контекст и управлению вниманием и эмоциями.

Мы ищем дизайнера, который:
  • имеет опыт создания лендингов, мобильных и десктоп приложений;
  • высоко оценивает свой уровень типографики и графики, а мы видим это в предыдущих работах;
  • знает нюансы и полезные фишечки Figma: компоненты, горячие клавиши, плагины;
  • думает о пользователе, знает что такое сценарии, User Story или Jobs To Be Done;
  • готов отрисовывать разные варианты и тестировать их на пользователях, чтобы затем выбрать лучший.
Над чем работать в продукте:
  • проектирование нового обучающего продукта для десктопа и мобильных устройств;
  • много внимания будем уделять анимации и жестам, погружению наших пользователей в контекст, историю и нужные эмоции;
  • проектировать следующие версии текущего интерфейса нашего обучающего приключения, лендинга и внутренней системы сбора метрик;
  • подбор иллюстраций для интерфейса, выработка визуального языка продукта;
  • сборка мудбордов для техзаданий иллюстраторам и леттереру на проектные задачи.
Мы предлагаем:
  • присоединиться к разработке новых и уникальных образовательных механик;
  • план и трекшен личного развития продуктовых и дизайн навыков;
  • зарплату от 80 000 р. до 150 000 р. в зависимости от опыта;
  • удаленный фултайм по московскому времени с возможностью работать в Московском офисе на Чистых прудах;
  • работу без херни и на результат.
Присылайте:
  1. резюме;
  2. портфолио (с примером лендинга, мобильного приложения и проектирования десктоп интерфейса);
  3. и пару слов почему хотите работать с нами на почту c темой письма: Имя Фамилия. "Хочу стать продуктовым дизайнером в Heroes".

Контакты работодателя:
Heroes
Контакты работодателя скрыты,
тк вакансия в архиве
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.
 
Сейчас ищут дизайнеров:
Согласитесь с договором-офертой