В Heroes ищем продуктового дизайнера с опытом создания мобильных приложений, лендингов и интерфейсов для десктопа. Каждый этот опыт важен для нас, лендинги – с точки зрения типографики и графики, мобильные приложения – работой с разрешениями, десктоп – проектированием и User Story (Jobs To Be Done).
У нас дружная команда с хорошей культурой процессов и вниманием к результату. 30+ человек с географией от Красноярска до Лиссабона. В ней уже есть арт-директор и 2 дизайнера. Мы делаем
Rick.ai и
Heroes. У каждого продукта своя продуктовая команда, но мы все работаем над одной задачей. Сначала даем пользователям аналитику, а потом учим с ней работать. Ну или наоборот.
Посмотрите
бонус-видео для прошлой вакансии, оно показывает наш подход к созданию продукта и дизайна.
О продукте:
5 лет назад наша команда запустила
курс Product Heroes, который из воркшопов превратился в полноценный продукт. С тех пор его прошли 500+ героев от основателей стартапов до целых команд из IT-гигантов, таких как Яндекс, Мейл.ру, Сбер, Тинькофф, с конверсией по проходимости в 90+%. И даже CPO Google проходил наш курс (да-да, подключался к занятиям в 6 утра (PDT). Такие высокие показатели по доходимости мы получаем благодаря игровым циклам, командной динамике, погружению в контекст и управлению вниманием и эмоциями.
Мы ищем дизайнера, который:
- имеет опыт создания лендингов, мобильных и десктоп приложений;
- высоко оценивает свой уровень типографики и графики, а мы видим это в предыдущих работах;
- знает нюансы и полезные фишечки Figma: компоненты, горячие клавиши, плагины;
- думает о пользователе, знает что такое сценарии, User Story или Jobs To Be Done;
- готов отрисовывать разные варианты и тестировать их на пользователях, чтобы затем выбрать лучший.
Над чем работать в продукте:
- проектирование нового обучающего продукта для десктопа и мобильных устройств;
- много внимания будем уделять анимации и жестам, погружению наших пользователей в контекст, историю и нужные эмоции;
- проектировать следующие версии текущего интерфейса нашего обучающего приключения, лендинга и внутренней системы сбора метрик;
- подбор иллюстраций для интерфейса, выработка визуального языка продукта;
- сборка мудбордов для техзаданий иллюстраторам и леттереру на проектные задачи.
Мы предлагаем:
- присоединиться к разработке новых и уникальных образовательных механик;
- план и трекшен личного развития продуктовых и дизайн навыков;
- зарплату от 80 000 р. до 150 000 р. в зависимости от опыта;
- удаленный фултайм по московскому времени с возможностью работать в Московском офисе на Чистых прудах;
- работу без херни и на результат.
Присылайте:
- резюме;
- портфолио (с примером лендинга, мобильного приложения и проектирования десктоп интерфейса);
- и пару слов почему хотите работать с нами на почту c темой письма: Имя Фамилия. "Хочу стать продуктовым дизайнером в Heroes".