Формат: гибрид (3 дня офис, 2 - удаленка).
НаПоправку — один из лидеров российской цифровой медицины. Мы помогаем найти хорошего врача и быстро записаться на прием онлайн.
Наша миссия - сделать болезнь меньшим стрессом в жизни человека. Мы реализуем ее, внедряя цифровые сервисы, которые делают медицину проще и удобнее.
Мы быстро растем и у нас большие цели. В августе 2020 мы сделали мобильное приложение, которое зашло "на-ура" пользователям, имеет отличные рейтинги и быстро растёт. Наша следующая цель - чтобы каждая семья в России установила приложение "НаПоправку" и могла пользоваться всеми преимуществами цифровой медицины.
Среди наших партнеров крупнейшие частные клиники и государственные медицинские центры, ведущие банковские и поисковые сервисы, большинство медицинских информационных систем. Среди наших инвесторов успешные предприниматели из разных стран и международный венчурный фонд VNV Global.
Мы быстро растем, сейчас переходим на работу в продуктовых командах и ищем того, кто станет лидером UX/UI дизайна. В этой роли тебе предстоит разрабатывать все ключевые фичи, вывести функцию дизайна на новый уровень, и создать продуктовую дизайн-команду.
Нам 7 лет и нас уже больше 100 человек, но в душе мы — стартап. Мы ценим в людях умение брать на себя ответственность и добиваться результата. Мы ищем людей, которые получают удовольствие от работы в стартапе - от неопределенности и быстрых изменений, от решения новых задач, которые раньше никто не решал.
Что мы будем рады доверить:
- Создавать удобные и функциональные интерфейсы для мобильного приложения, десктопной и мобильной версий сайта;
- Реализовывать абсолютно новые медицинские продукты и сервисы;
- Собрать команду дизайнеров (2-3 человека), развивать ребят, проводить дизайн-ревью;
- Выстроить дизайн-процессы, завершить внедрение дизайн-системы;
- Погружаться в аналитику при проектировании решений, делать анализ конкурентов, изучать готовые исследования по интерфейсам;
- Тестировать макеты и кликабельные прототипы (коридорные тесты; онлайн-тесты на разных площадках);
- Участвовать в юзабилити-интервью с пользователями;
- Работать в составе команды продукта над идеями новых нужных и удобных сервисов для пользователей;
- Тесно взаимодействовать с командой разработки, чтобы обеспечить внедрение в продукт созданных решений.
Наши ожидания от кандидата:
- Ты опытен/на настолько, что уже готов/а делиться экспертизой с коллегами, но при этом все ещё хочешь создавать крутые дизайн-решения своими руками;
- Работал/а в зрелом B2C продукте с мобильным приложением и веб-сайтом или в крупном агентстве;
- Придерживаешься data-driven подхода в дизайне интерфейсов;
- Тестируешь свои макеты и кликабельные прототипы (коридорные тесты; онлайн-тестирования на разных площадках - Яндекс.Толока, UsabilityHub и т.д.);
- Отлично знаешь принципы юзабилити и паттернов поведения людей в приложениях и на вэбе, отслеживаешь тенденции в этой сфере;
- Обладаешь техническим кругозором, быстро разбираешься и осваиваешь новые инструменты.
Почему тебе точно стоит откликнуться:
- Будет много масштабных задач, которые еще никто на рынке не решал;
- Возможность собрать свою команду с 0 (составить профили, участвовать в найме, адаптировать и развивать);
- Кросс-платформенность (мобильное приложение и вэб);
- Можно принять активное участие в постановке дизайн-процессов в компании;
- Стать частью команды, которая делает действительно полезный и нужный продукт людям, о котором можно с гордостью рассказать даже бабушке.
Прочие условия:
- Гибкое начало рабочего дня и гибридный формат офис/удаленка;
- Мы официально оформляем и заработная плата “белая”;
- Мы ввели программу опционов для всех сотрудников, так как считаем, что к большому успеху компании причастен каждый;
- ДМС - у нас 4 программы на твой выбор и оформляем полис с первых дней работы;
- Новейшее и мощное оборудование и весь необходимый софт;
- Если ты не из Питера, мы поможем с переездом;
- Поощряем развитие, поэтому оплачиваем курсы, конференции (в том числе TechCrunch Disrupt!) и создаем корпоративную библиотеку;
- Оплачиваем половину чека на любое командное хобби (уже учим английский в офисе, играем в футбол, и стреляем из лука);
- Праздники и корпоративы, киберспортивные турниры, настолки в офисе - это все тоже про нас.