МТС ищет двух дизайнеров в компанию МТС Диджитал: арт-директора и продуктового дизайнера.
В офис или на удаленку офис\удаленно\гибрид
---
АРТ-ДИРЕКТОР
Что будет делать арт-директор:
- Заниматься очень разным: поиском и визуальным выражением смыслов, редизайном сайта, отрисовкой лендингов, UserFlow с UX-дизайнерами, обсуждении youtube-ролика, создании e-mail рассылки, участвовать в разработке шрифта;
- Ревьюить работу вашей команды дизайнеров (их кстати девять), развивать ее;
- Из наиболее веселого: принимать участие в придумывании названий для нового сервиса, дизайне клевого мерча;
- Иногда выступать в свое удовольствие, рассказывая об опыте и полезных инструментах;
- Быть нашим проводником в мир прекрасного.
Требования к арт-директору:
-
Ваше портфолио: у нас сильная команда дизайнеров, и мы не верим, что можно быть только теоретиком. Важно, чтобы вы разбирались в коммуникационном дизайне и в UI/UX;
- Эмпатия: здорово, если вы способны понять из двух-трех предложений, что именно важно для продуктовой команды и предложить результат, учитывающий несколько сценариев развития событий;
- Желателен опыт работы в агентстве.
Условия работы:
- Большое дизайн-комьюнити – общение и наставничество, своя дизайн-система;
- Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов;
- Возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи (идеи по автоматизации внутренних процессов можно реализовать в программе iDA, а перспективные бизнес-идеи сотрудников МТС развивает акселератор Гараж);
- Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями;
- Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя;
- Стабильная заработная плата два раза в месяц + бонусы;
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, оплату мобильной связи, скидки и предложения от партнеров и многое другое).
--------
ПРОДУКТОВЫЙ ДИЗАЙНЕР
Что будет делать продуктовый дизайнер:
- Строить продуктовые гипотезы вместе с продуктовым менеджером;
- Создавать CJM, прототипы, дизайн-концепты;
- Участвовать в исследованиях вместе с UX-лабораторией;
- Отвечать за весь процесс создания решения: от создания концепции до тестирования гипотез;
- Взаимодействовать с аналитиками, разработчиками, другими дизайнерами
Требования к продуктовому дизайнеру:
- Опыт в продуктовом дизайне от 2-х лет;
- Умение решать сложные задачи, делать простой и интуитивно понятный интерфейс для пользователя;
- Хороший багаж визуальной насмотренности;
- Знание Figma (Автолейауты, компоненты, прототипирование, работа с дизайн-системой);
- Чистый и аккуратный UI, первикционизм, внимание к мелочам;
- Знание гайдлайнов iOS и Android;
- Уметь презентовать свои концепции перед командой;
Условия работы:
- Большое дизайн-комьюнити – общение и наставничество, своя дизайн-система;
- Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов;
- Возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи (идеи по автоматизации внутренних процессов можно реализовать в программе iDA, а перспективные бизнес-идеи сотрудников МТС развивает акселератор Гараж);
- Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями;
- Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя;
- Стабильная заработная плата два раза в месяц + бонусы;
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, оплату мобильной связи, скидки и предложения от партнеров и многое другое).