Привет! Меня зовут Лиза, я контент-директор Синхронизации. Возможно, ты слышал/-а о нас. Мы уже больше 6 лет разрабатываем и проводим лекции и курсы об искусстве, культуре и науке.
Ещё до локдауна Forbes включил нас в десятку стартапов, за которыми нужно следить в 2020 году. В прошлом году мир изменился. Изменились и мы, став полноценной онлайн-платформой с курсами о культуре и науке, которой прямо сейчас пользуются 10 000 человек в месяц. Это люди разных возрастов и разных профессий из разных точек мира, которых объединяет одно — любознательность и желание узнавать новое. И мы очень рады, что их число растёт с каждым месяцем. Наша цель — делать жизни этих людей интереснее. Мы хотим развивать их кругозор и помогать видеть прекрасное. И в мелочах ежедневной рутины, и в произведениях искусства, кино и литературы. Мы хотим, чтобы после работы как можно больше людей обсуждали не только свой день, но и новый спектакль в «Мейерхольде», голубой период Пикассо или отсылки в фильмах Тарантино.
Зачем нам нужен дизайнер?
Синхронизация — это не только курсы. Мы хотим развивать наши соцсети, чтобы больше людей узнали о том, что мы делаем, и могли получать знания в лёгком развлекательном формате. У нас уже есть классный Инстаграм, и это только начало. Дизайн соцсетей в Синхро — это не тот СММ-дизайн, который обычно бывает в компаниях. Мы делаем ежедневное медиа в Инстаграм, который вообще-то для этого не приспособлен. Дизайнер должен сделать так, чтобы пользователям визуальной соцсети было интересно и приятно читать даже сложные тексты. Мы делаем весь дизайн сами, поэтому иногда будут появляться и другие задачи: рекламные креативы, лендинги, материалы к курсам. Поэтому знание Тильды тоже очень пригодится. Наш дизайн-отдел пока молод, поэтому возможности для роста большие. Научим всему, что знаем сами, и будем учиться вместе с тобой. Дадим задачи, с которыми не будет скучно, и вместе определим трек твоего профессионального развития.
Какими инструментами нужно владеть:
-
Figma (Photoshop / Illustrator)
- Tilda (Zero Block).
Что нужно делать
- верстать посты для нашего аккаунта в Инстаграм в Figma;
- участвовать в обсуждениях с командой СММ;
- верстать рекламные креативы для Facebook/Instagram;
- подхватывать прочие задачи по дизайну.
Что ещё:
-
мы уважаем хорошую вёрстку, дизайн текста и теорию близости;
- мы делаем не только красиво, но и функционально — нужно заботиться и думать о пользователе.
Что мы предлагаем:
- Присоединиться к молодой и повёрнутой на саморазвитии команде из 50 человек);
- Найти для себя второй дом, в котором хочется работать 5/2 и даже больше — у нас необычный и чрезвычайно уютный офис в центре Москвы в 7 минутах от Кропоткинской;
- А ещё у нас есть корпоративная карта ICOM для бесплатного посещения музеев по всему миру.
Что по условиям?
- Полный день 5/2 (у нас гибкий график: мы на связи с 12 до 18, а когда начинать или заканчивать работу — можно решать самостоятельно);
- Гибридный формат работы (мы работаем 3 дня в офисе, два – из дома);
- Оплачиваемый отпуск;
- Зарплата по итогам собеседования и тестового задания.
В сопроводительном письме прикрепи, пожалуйста, ссылку на портфолио и расскажи, почему ты хочешь работать у нас.