Федеральный медиахолдинг 1stMI (молодой, но перспективный) ищет главного дизайнера (арт-директора).
Задачи глобальные:
- разобраться с фирменным стилем холдинга в целом;
- подумать над новым сайтом и предложить единую дизайн-концепцию для всех региональных СМИ;
- систематизировать работу команды дизайнеров и бильд-редакторов;
- диспетчеризировать текущие задачи (дистанционно, сотрудники в разных городах);
- активно работать над имиджевыми спецпроектами.
Как выглядит наш кандидат:
- очень хотим, чтобы кандидат, кроме, разумеется, чувства прекрасного, имел опыт работы в медиа;
- понимал тренды и многое умел руками.
Такого специалиста у нас до сих пор не было, но чувствуем, что он нам жизненно необходим. Занятость предполагается полная. Режим работы - удаленный, с нечастыми наездами в офис (мы живем на Курской).
Вознаграждение — предмет обсуждения.
Пишите на почту.