В Яндекс Практикум очень нужны дизайнеры авторы контента.
Приглашаем автора в команду направления дизайна Яндекс.Практикума.
Что делает автор?
Авторы пишут материалы для обучающего курса, который состоит из теории, заданий и финальных проектов.
Чем предстоит заниматься:
- объяснять сложные дизайнерские темы простым языком, понятным студентам;
- готовить (в паре с редактором) текстовые учебные материалы, посвящённые теме коммуникационного дизайна;
- придумывать практические задания;
- придумывать промежуточные и выпускные проекты для студентов;
- увязывать учебный материал с сюжетной линией;
- работать в соответствии с методиками и рекомендациями наших методологов.
Хочу стать автором. Меня возьмут?
Скорее всего да, если вы:
- имеете опыт работы дизайнером от трёх лет в коммерческих проектах, агентстве или студии;
- гордитесь своим портфолио;
- знаете современные тренды в графическом дизайне;
- знаете, как устроены все процессы в коммуникационном дизайне: от поиска идей до печати носителей дизайна;
- можете простыми словами объяснить сложные правила и инструменты из сферы дизайна;
- отлично владеете современными инструментами: пакет Adobe, Figma;
- заинтересованы в развитии сообщества дизайнеров и готовы стать двигателем этого процесса;
- нанимали на работу начинающих дизайнеров, обучали их или менторили, или же хотели бы этим заняться;
- готовы посвящать проекту несколько часов в неделю (работа парт-тайм).
Я подхожу. Что вы можете мне предложить?
- вознаграждение, соответствующее вашей позиции в дизайне;
- возможность делать учебные материалы, которые помогают студентам получать новую профессию;
- обмен опытом с командой авторов и методистов Яндекс.Практикума.
Окей. Что делать дальше?
-
Предлагаем сделать тестовое задание, которое покажет, как вы объясняете сложные вещи простым языком.
- Также пройдите опрос, чтобы нам немного узнать о вас.
Будьте на связи. Готовые тестовые задания отправляйте Лине на почту или в телеграм.