Ищу дизайнера (в офис)
Войти
ВСалате GROUP ищет графического дизайнера
DDC Group ищет графического дизайнера
Centra ищет UX/UI-дизайнера
28 мар
Удаленка или Офис (Москва)
Вакансия в архиве

Centra ищет UX/UI-дизайнера

Откликов 15+
Centra.ai
Компания: Centra.ai
Тестовое задание: Без теста
Кто ищет:HR manager
Портфолио обязательно: Да
Уровень дизайнера: Senior
Мы — это Centra. Уникальный продукт, первый b2b-маркетплейс для рекламного рынка, ежедневно упрощающий жизнь его участникам. 

Представьте себя в не таком далеком будущем, например, в 2050-м году. Человечество освоило космос, и вы работаете на галактической станции Centra. Только подумайте, как могла бы выглядеть реклама на других планетах, в других галактиках или в мета-реальностях? Как могла бы выглядеть закупка рекламы для размещения на Марсе? Мы в Centra уже думаем об этом и строим космические корабли в будущее. Наш рынок — это постоянные новинки и вызовы, здесь нет конца увлекательным задачам, которые может решить только профессионал с врожденным чувством продукта и UX, отличным вкусом и безупречным мастерством. Сейчас мы в поиске такого человека — сильного UI/UX дизайнера, который станет частью команды и поможет совершенствовать наш продукт.

Что будет делать дизайнер? (обязанности)

  1. Проектирование интерфейсов.
  2. Создание и доработка дизайна b2b-маркетплейса для различных платформ.
  3. Анализ существующих решений для улучшения юзабилити.
  4. Проработка собственных гипотез и решений.
  5. Участие в обсуждении по внедрению новых продуктовых решений.
  6. Взаимодействие с командой разработки и проектирования.
Инфраструктура В основном для взаимодействия мы используем Figma. Иногда Maze для проверки прототипов с реальными клиентами, Miro для схем, Notion для domain бэклога, Confluence & Jira — для разработки и требований.

Скиллы дизайнера (требования)

  1. Опыт работы от 3-х лет в области дизайна и проектирования интерфейсов (UI/UX) продуктов разного уровня зрелости.
  2. Вы можете создавать интуитивно понятные и визуально приятные интерфейсы;
  3. Вы круто решаете проблемы, боли и задачи клиентов посредством крутого UX;
  4. Умеете делать мокапы, кликабельные прототипы, знакомы с UX-тестами или любыми другими способами проверки дизайн-решений.
  5. Вы сбалансированный гедонист в UI, постоянно изучаете, что есть новенького в UI/UX и трендах дизайна интерфейсов.
  6. Вы знаете в общих чертах, что делают разработчики, и как приходить с ними к единому решению.
  7. У вас есть готовность и желание общаться с пользователями, исследовать эффективность своих решений.
  8. Вы хотите как можно чаще проверять новые продуктовые гипотезы и растить показатели бизнеса вверх.
Будет здорово, если вы:
  1. Испытывали боль от вида сложных b2b-сервисов, и у вас есть сильное желание исправить это и делать лучше.
  2. Знаете, что собой представляет рынок рекламы, какие на нем есть игроки, запросы, и какой он имеет объем.
  3. Уже работали в продуктовой команде.

Софт скилы

  • Умение работать в команде по Agile-методологиям.
  • Умение оценивать сроки и отвечать за них.
  • Самостоятельность в решении проблем.

Условия

  • Офис в центре Москвы, по желанию гибрид.
  • Гибкий график при условии выполнения своих задач в сроки.
  • Закупаем Macbook Pro 2021, монитор, клавиатуру и мышку.
  • Чай, кофе, сладости, орешки, и прочие ништяки на кухне.
  • Собственный бар и регулярные вечеринки прямо в офисе.
Процессы
  • Каждый день в 11:15 по МСК командный митинг на 25-30 минут, где мы синхронизируемся, делимся статусами задач и проблемами, если они есть.
  • У нас есть 2 бэклога, один продуктовый, второй — бэклог разработки. Первый мы скорим, прорабатываем требования, проверяем, смотрим на данные и уже только после дизайна и требований отдаем в бэклог разработки.
  • Релизимся раз в 2-3 недели, но планируем ускоряться до нескольких раз в неделю или вообще ежедневно. Кроме пятницы, конечно. Поэтому есть возможность следить за реальными изменениями в фичах
  • Спринты двухнедельные. В конце спринта проводим ретроспективу, результаты которой записываются в виде карточек на отдельную канбан доску по процессу улучшения этапов работы над проектом.
  • Всегда помним о конечной цели – красивый, работающий, быстрый и помогающий клиентам продукт. В соответствии с этой целью стараемся оптимизировать все процессы и технологии.
Челленджи
  • Роадмап и бюджет на несколько лет вперед.
  • Выход на мировые рынки в ближайшее время, а значит вопросы перевода на разные языки и прочие прелести вроде следования GDPR.
  • Мы за цифры и факты. Стремимся к улучшению кода, процессов, дизайна и пр., чтобы любые изменения проходили по метрикам. Это значит, что все предложения мы подкрепляем данными, измерениями производительности, ссылками на замеры, свежими статьями и т.д.
  • Стараемся делать крутые вещи оптимально и лаконично, чтобы работать было по кайфу. Мы не хотим делать "хороший" продукт, мы хотим делать отличный продукт, которым можно гордиться. И при этом использовать простые, но мощные и элегантные дизайн-решения ;)
Как развиваться в компании?
  • Становиться ментором для коллег, а в будущем и студентов.
  • Внедрять новые инструменты, подходы и лучшие практики для решения задач.
  • Делать исследования (R&D), создавать кейсы с мировыми партнерами (Google, Facebook, Яндекс).
  • Мы поддерживаем участие в конференциях, написание статей и разработку передовых практик. Любим оформлять свой опыт и делиться им.
15+
Лайфхак от админов: Кстати, в нашем Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Чтобы откликаться на вакансии — войдите как дизайнер
 
Сейчас ищут дизайнеров:
Согласитесь с договором-офертой