Мы – команда МоегоСклада, 13 лет развиваем и продаем облачный сервис, упрощающий жизнь малому и среднему бизнесу. Помогаем вести складской учет, управлять продажами и закупками, автоматизировать розницу.
Опыт работы: 3–6 лет.
Полная занятость, полный день.
Мы ищем того, кто:
-
Разрабатывал веб- и мобильные интерфейсы;
- Умеет чётко и кратко аргументировать своё решение, слушать и договариваться в любых условиях;
- Обладает страстной любовью к вёрстке, типографике, к заветам Рудера, Мильчина, Чихольда, Тафти, Ильяхова и т. д.;
- И может подтвердить это работами в портфолио.
У нас вы будете:
-
Частью продуктовой команды;
- Обсуждать новые продуктовые решения, а также анализировать существующие для их улучшения;
- Создавать дизайн-систему;
- Готовить кликабельные веб- и мобильные прототипы интерфейсов;
- Взаимодействовать с разработчиками и тестировщиками.
Мы предлагаем:
-
Оформляем по ТК РФ с первого дня
- Гибкое начало рабочего дня
- Можно работать удаленно или в нашем комфортном офисе — в Москве в пяти минутах от метро Автозаводская
- Дарим фирменный мерч (пледы, толстовки, кружки, и т.д.)
- Бюрократия сводится к заявлениям на отпуск и компенсацию обучения
- В офисе — компенсируем оплату обедов, закупаем фрукты и перекусы
- Профессиональное развитие (оплата обучения, корпоративная библиотека, выступления на конференциях)
- 5 дней без больничного в год, если неважно себя чувствуете
- Компенсируем больничные и отпуска до текущего дохода
- И, конечно, подключаем к ДМС после окончания испытательного срока
Процесс отбора, если ваше резюме и портфолио нам интересны:
-
Стараемся проводить все основные этапы за одно собеседование.
- Первый этап — с PO, второй этап — с CEO, все это занимает около двух часов.
- Максимум через несколько дней, а чаще — часов, принимаем решение и даем обратную связь.
Ждем резюме и портфолио в tg или email.