Привет! Я Лера — старший дизайнер бренд-отдела в Синхронизации.
Мы формируем образ компании: делаем ежедневное медиа в инстаграме, запускаем спецпроекты, рекламу и ещё много-много что. Каждый месяц мы рекламируем +-30 курсов с охватом в 7 млн человек.
Линейка курсов расширяется, рекламы становится больше, поэтому мы ищем дизайнера креативов. Нужен вдумчивый человек, который будет вместе с нами смотреть на метрики, генерировать, пробовать, учиться новому и делать процессы лучше. Ты будешь тесно работать со мной и таргетологом, чуть реже — с перфоманс-лидом и редакторами. У нас классная рабочая атмосфера — много свободы и возможностей реализоваться, а ещё мы общаемся как в жизни.
Must have - основной хард — фигма. Большой плюс, если владеешь After Effect (или учишься) - умение составлять тексты для креативов. У нас есть редакторы, но круто, если ты можешь самостоятельно выделить из лендинга информацию, которую можно использовать в рекламе - внимательность к деталям - насмотренность и чутьё на хороший креатив.
Хорошо, если ты можешь порассуждать, какой креатив зайдёт и почему - критическое мышление и привычка анализировать информацию, с которой работаешь - способность аргументировать свои решения и открытость к обсуждению - опыт работы таргетологом (или в тесной связи с таргетологом) — большой плюс
Тестовое задание
ты сможешь прикрепить ссылку на фигму с тестовым к гугл-форме
1. Выбери один из курсов и сделай для него креатив. Аудитория — преимущественно женщины, 18-35 лет. Мы никак не используем результаты тестовых — эти курсы не продаются. Курс 1: “Театр, опера, балет — что смотреть в этом сезоне” Курс 2: “Чего хочет наш мозг”. Твой результат: квадрат и ресайз для сториз + карусель (3-6 слайдов) и ресайз для сториз (3 слайда).
2. В этой фигме несколько креативов — промим сертификаты и мастер-классы для b2b. Выбери два, которые могли зайти лучше всего, и два — которые хуже остальных, и тезисно расскажи, почему ты так думаешь. Я не жду правильных ответов, скорее хочу посмотреть на ход мысли и на что ты обращаешь внимание. Твой результат: фигма с комментами
3. По желанию — приложи к фигме несколько креативов, которые считаешь крутыми.
Контакты работодателя скрыты, тк вакансия в архиве
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.