В отдел коммуникации Yandex.Cloud нужен сильный и уверенный дизайнер.
Yandex.Cloud — большая облачная платформа, которая очень быстро развивается, требует вовлеченности, скорости и чёткости. А если серьёзно, Облако — это инфраструктура, машинное обучение, аналитика, организация данных и вычисления, то есть всё, что помогает бизнесу развиваться, и всё то, что ценят data science-тисты, IT-инженеры, архитекторы и разработчики.
Ближе к делу:
вам предстоит работать вместе с командой разработки над сайтом Облака, и погружаться в работу продуктовой команды. Параллельно развивать визуальный стиль продукта и решать задачи маркетинга, в том числе каждый год запускать конференцию Yandex Scale.
Мы ждём, что вы сможете быть частью команды: погружаться, анализировать, придумывать, выдавать результат, слышать команду, защищать свои решения, быстро предлагать новое, смотреть на конкурентов и одновременно по сторонам.
Вам предстоит:
Отвечать за коммуникацию продукта и внимательно относиться к деталям.
- Улучшать дизайн продукта, развивая дизайн-систему. Делать гайды и шаблоны, чтобы упростить работу над небольшими задачами. Следить за соблюдением фирменного стиля подрядчиками: ставить задачи и добиваться результата.
- Работать с командой маркетинга над рекламными кампаниями, делать лендинги, рассылки, баннеры, иллюстрации, анимацию, создавать мерч и оформлять конференции.
- Плотно работать с продуктовой командой и разработкой над сайтом cloud.yandex.ru. Выстраивать пользовательские пути и прорабатывать взаимодействие.
Ждем от кандидатов:
Если вы не соответствуете какому-то требованию, но четко понимаете, что хотите развиваться и быть полезным в этом направлении — пишите, обсудим.
- креативны, готовы решать задачи разного масштаба и уровня сложности;
- способны генерировать идеи, и реализовывать их собственными силами;
- понимаете, что дизайн-решения должны соотноситься с задачами бизнеса;
- готовы смотреть на задачу с разных сторон и проверять несколько решений;
- умеете защищать и обосновывать свои решения;
- адекватно воспринимаете комментарии коллег и умеете делать выводы;
- имеете большой опыт и портфолио в сфере digital-продуктов или проектов;
- готовы к работе как с арт-директором, так и к самостоятельной работе;
- можете сформулировать задачу для подрядчика и вести её арт-дирекшн;
- в любых обстоятельства работаете качественно;
- внимательны к деталям, типографике и русскому языку;
- владеете Figma и Adobe.
Будет дополнительным плюсом (можно что-то одно):
- понимаете HTML и CSS, JS;
- владеете навыками трехмерной графики или активный пользователь c4d;
- умеете создавать анимацию, моушн-графику;
- знакомы со спецификой дизайна коммуникаций для B2B.