О компании:
Newbeautybox.ru — сервис, который превращает мучительный выбор косметики в праздник. Для покупателей мы — подарок и способ заботиться о себе по-новому, а для бьюти-брендов — новый канал продвижения, который даёт прямой доступ к аудитории бьюти-любителей.
Партнёры проекта – 600+ мировых косметических брендов, среди которых Uriage, L'Oreal, Benefit, Erborian, Unilever, P&G, Guerlain и мы постоянно подключаем новые бренды. Мы растём в несколько раз год к году и мы ищем новых героев в команду, чтобы расти вместе
Кого мы ищем:
Мы ищем графического дизайнера с опытом работы дизайне коммуникаций от 2-х лет.
Почему с нами интересно:
- Во-первых, это красиво
- В мире победивших технологий мы создаём продукт из оффлайн и онлайн-мира.
- С одной стороны у нас внутри много технологичных решений, автоматизации, аналитический подход ко всему, что можно представить.
- С другой — мы запускаем и продаём оффлайн-продукт, который можно потрогать, подарить себе, маме или подруге. Это очень (очень) приятно.
- Мы быстро растём (в 2020 году мы выросли в 2,3 раза), запускаем много продуктовых экспериментов, но всегда бережно относимся к команде, клиентам и партнёрам.
- Поощряем новые идеи. Придумал, как сделать продукт лучше — ты получишь у нас поддержку и помощь в реализации. Все самые смелые идеи можешь запросто с нами обсуждать.
- У нас прозрачный подход к работе и мы даём возможность ошибаться.
- Работа в B2B и B2C сегменте одновременно — можно прокачать сразу обе зоны экспертизы.
- Есть хорошая база для старта — у нас уже есть вовлечённое коммьюнити в соцсетях (~ 500 тысяч суммарно на всех платформах), ERR 5+%, каждый месяц мы выпускаем 500+ публикаций (рассылки, посты, сториз, прямые эфиры и тд).
- С нами сотрудничают 50+ контент-мейкеров (эксперты брендов и эксперты проекта, инфлюенсеры, команда).
Цель
Наша цель — стать онлайн-медиа про бьюти #1, в основе которых UGC - контент и работа с инфлюенсерами.
Что нужно будет делать:
1. Отвечать за визуал наших социальных сетей.
Вы будете работать в креативной паре с копирайтером и создавать посты, которые будут интересны для аудитории, привлекательны для брендов и полезны для бизнеса. Вам предстоит готовить дизайн-макеты, создавать инфографики и обложки, разрабатывать концепцию оформления для площадок в социальных сетях. Вы будете работать по ТЗ и самостоятельно генерить и реализовывать идеи для публикаций. Важно, чтобы дизайн-макеты сочетались с фото и видео контентом. Вы будете составлять визуальную ленту публикаций, контролировать сочетаемость отдельных единиц контента друг с другом.
2. Создавать онлайн-медиа про бьюти №1.
Вы будете работать со смыслами и форматами — вместе с креативной командой генерить новые рубрики и спецпроекты. Затем все идеи нужно будет упаковывать и реализовывать через дизайн: создавать новые шаблоны, обновлять визуал проекта или создавать специальный дизайн для наших спецпроектов. Вам предстоит вывести визуал проекта на новый уровень — внедрять визуальные тренды в наш контент, делая его эстетичным, удобным и модным.
Что мы ожидаем от вас:
- Желание и готовность вместе с нами строить онлайн-медиа про бьюти №1. Вы станете частью креативной команды, будете принимать участие в брейнштормах и упаковывать спецпроекты
- Отличное владение Figma, базовое — Adobe Illustrator и Adobe Photoshop
- Знание трендов и визуальных тенденций в digital-дизайне. Вы разбираетесь в основах композиции и колористики, понимаете специфику дизайна для социальных сетей
- Понимание бьюти-индустрии: вы погружены в контекст мира красоты, умеете находить интересные инфоповоды и качественно обрабатывать их, можете отличить надежные источники информации по теме
- Опыт работы с SMM и контентом 2+ года
- Опыт работы с email-рассылками года
- Портфолио коммерческих проектов
- Идеально — опыт работы в бьюти-индустрии
Условия:
- Официальное оформление
- Зарплата Фикс + бонусы
- Офис в 1 минуте от м.Сухаревская или удалённо по согласованию
- Много косметики в подарок :))
Тестовое задание:
- Предусмотрено небольшое тестовое задание — отправим его вам в ответ на отклик.
Важно: присылайте резюме с коротким сопроводительным письмом на почту с темой письма SMM Дизайнер. Расскажите о себе — кто вы, чем сейчас занимаетесь, почему вам интересен наш проект. Обязательно прикрепите ваше портфолио — отклики без реализованных кейсов рассматриваться не будут.