Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Россия
shishki.collective ищет сильного digital-дизайнера (digital experience designer)
Нам нужен человек, который ярко придумывает и педантично планирует.
Продуктовое мышление должно сочетаться с умением и желанием удивлять.
Совмещает в себе дизайнера впечатления в цифровой среде и дизайнера пользовательских путей:
→ Любит перепридумывать
→ Не стесняется быть понятным
→ Обладает широким кругозором и не зациклен на digital
→ Умеет удивлять
→ Читает художественную литературу
→ Был на иммерсивных спектаклях
→ Презентует концепцию с огнем в глазах
→ Продумывает интерактивные сценарии
→ Понимает, но не смешивает в кучу задачи пользователя и бизнеса
→ Постоянно придумывает, как сделать проще, удобнее, понятнее
→ Понимает, как работают поведенческие паттерны
→ Знает, почему и чем должны и чем не должны отличаться мобильный веб, android и ios
→ Понимает почему и как должны отличаться интерфейсы двух брендов с одинаковыми продуктовыми характеристиками
+ Sketch/Figma, Ai, Ps, AE, Principle. C4D/Blender опционально
Мы работаем с профессионалами, которые берут и делают, а если не знают, как лучше сделать, знают, у кого и что спросить.
Атмосферная штаб-квартира в мансарде в самом центре Петербурга с терассой и барбекю.
Хочешь — работай в офисе, хочешь — где угодно. Наши ребята сказали, что не стали бы выполнять тестовое задание при поиске работы. Если ты, как они, уверен/а в себе — напиши небольшой рассказ на английском, о том, почему хочешь с нами работать.
Если немного сомневаешься — вот небольшое задание, которое поможет укрепить впечатление о навыках: спроектруй интерфейс и создай визуальную концепцию webapp для посетителей конференции для дизайнеров. 2 дня выступления в 3 потока.
Ждём письма на почту или в телеграм.
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.