Ищем дизайнера на удаленку
Войти
9pandas ищет UX/UI-дизайнера
MAD ищет middle/senior дизайнера
Вакансия в архиве
20 янв Удаленка или Офис (Москва)
Dentsu ищет middle- дизайнера продуктов
20 янв
Москва
Офис, Удаленка
#UX/UI
Dentsu ищет middle- дизайнера продуктов
Москва  →  Array
Вакансия в архиве
#UX/UI
Dentsu ищет middle- дизайнера продуктов
20 янв
Dentsu ищет middle- дизайнера продуктов
Контакты работодателя:

Dentsu

Контакты работодателя скрыты,
тк вакансия в архиве
Вакансия в архиве
#UX/UI

Dentsu ищет middle- дизайнера продуктов

Москва, Москва, Россия

Привет! Мы ищем middle дизайнера продукта (или опытного дизайнера интерфейсов) к себе в R&D отдел Dentsu Russia.

Удаленка → фуллтайм.

По желанию можно работать из нашего офиса в Москве Сити. Вместе будем делать сложные adtech/martech веб-продукты для компании и клиентов. Деньги: в рынке, планка подвижна + пересмотр в августе 2022. Укажи в анкете, пожалуйста, свои ожидания. Мы скажем свои лимиты на созвоне. Гражданство РФ обязательно.

Спойлер: тестовых не будет.

---

Чуть подробнее:

Привет! Меня зовут Николай Телегин, я дизайн лид в R&D отделе компании dentsu. Дизайнеры продуктов в R&D существуют уже 2 года, поток задач стабильно растет и теперь мы ищем еще одного миддл дизайнера.

Формат: полный рабочий день, удаленка. Но только с гражданством РФ. Если хочешь, можно приезжать работать в офис в башне Империя в Москва Сити. У нас красивый офис на 11 этаже со стульями Herman Miller и шикарным видом на Москву.

Деньги: в рынке, планка подвижна + пересмотр в августе 2022 + бонус в конце года + индексации каждый год. Укажи в анкете, пожалуйста, свои ожидания по ЗП. Мы скажем свои лимиты на созвоне.

Формат знакомства: делать тестовое задание не нужно, если только ты сам(а) не попросишь :-)

Для начала заполни анкету. Потом я напишу тебе и мы договоримся о созвоне. На созвоне тебе надо будет показать/рассказать про какой-нибудь из своих продуктов. Я расскажу про наши, про дизайн систему, процесс работы у нас, будущие задачи. Потом, я уйду подумать, пособеседовать других ребят и вернусь к тебе с ответом. До середины февраля мы планируем найти дизайнера.

Кто мы

Dentsu Russia – российский бранч международного рекламного холдинга. См. www.dentsu.com

R&D отдел – «продуктовое агентство» внутри большой компании. Это значит, что многие процессы у нас происходят быстрее, прозрачнее, новое внедряется и разрабатывается очень быстро. При этом надежность, офис и условия у нас как у корпорации. Концептуально мы занимаемся цифровой трансформацией и делаем разные продукты для dentsu russia и клиентов группы.

Что у нас хорошего
  • За 2 года большинство процессов настроено, есть методики и опыт решения задач всех типов, при этом все не успело закостенеть.
  • Много свободы в принятии решений. Дизайнер — член команды продукта. Он предлагает команде что-то, уговаривает, отговаривает и делает это аргументированно.
  • У нас очень короткий тайм-ту-прод. Сегодня ты отдаешь макеты разработчикам, через 2 недели или раньше видишь свою работу уже живую, запрограммированную на проде.
  • У нас почти безотходное производство. Твои дизайны в 95% случаях пойдут в работу. 
  • Не сидишь долго над одним продуктом, в моменте их будет несколько, далее появятся новые и все довольно разные.
  • Стиль менеджмента у нас на 60% продуктовый, на 40% - агентский. Есть базовый скоуп задач на год по продуктам (ориентировочно твой покажу на созвоне), а я очень топлю за планирования, брифы, грамотный воркфлоу по дизайн-задачам и продуктовый подход в постановке задач и развитии продуктов. Но что-то будет меняться по ходу, иногда будут внезапные запросы, которые будут вставать впереди продуктовых.
  • Системный подход. У нас есть дизайн-система построенная по атомарному принципу, которую мы с заинтересованными фронтендерами приведем к красиво оформленному виду (storybook) в 2022. А еще, наши продукты это часто части одной экосистемы.
  • Очень комфортная рабочая среда, коллеги — отзывчивые лапочки, которые ценят дизайн и дизайнеров. И у нас все честно, никаких подковерных игр. Короче, идеальные условия, чтобы думать о дизайне, а не о чем-то другом.
  • Адекватное количество задач и нагрузка, хороший ворк-энд-лайф баланс.
  • Есть внутренние дизайн-инициативы направленные на развитие качества дизайна (типа научно-прикладной работы), в которых можно поучаствовать, применить в работе, протестировать, улучшить, написать статью и стать наконец-то уже знаменитым.
  • Есть продуктовые инициативы, собственный продуктовый акселератор, если есть желание поделать свой продукт, включайся в него.
Что ожидается от тебя 
  • У тебя уверенный уровень владения Фигмой. И немного Миро.
  • У тебя есть портфолио с кейсами дизайна интерфейсов или продуктов, или ты готов(а) прислать ссылки на макеты. НДА и всё такое? Понимаем, но надо будет показать работы на созвоне. 
  • В твоих работах должны быть интерфейсы сложнее лендингов. В идеале, что-то для B2b — с таблицами, формами, состояниями ошибок. Интерфейсы по сложному флоу с несколькими ролями, который ты готов(а) рассказать и объяснить (классно, если в рамках дизайн-системы).
  • У тебя есть опыт оценки задач в часах и обычно ты успеваешь сдать все вовремя с адекватной погрешностью. А если не успеваешь, то заранее предупреждаешь всех участников.
  • Сделал и забыл — не твой девиз. У нас дизайнеры собирают баги, проводят ревью прода. У нас много итераций, мы часто возвращаемся на шаг или два назад, потому что в процессе работы поняли или узнали что-то новое. В моменте это может быть стрессово, но в финале на проде ты видишь классный, продуманный продукт, довольных пользователей и это окупается.
  • Понимание, что продукт — это не красивые макеты, а то, чем на проде пользуются люди.
  • Ты осознанно и грамотно пишешь интерфейсные тексты и знаешь основы ux writing.
  • У тебя есть опыт работы в команде, тесного общения с менеджером и разработчиками.
  • Ты миддл и стремишься дорасти до синьора.

В идеале, у тебя может быть опыт работы с 3D (даже Spline ок). Или опыт верстки. Или опыт создания своих продуктов / разработки концепции продуктов. Или, проведения кастдевов, юзабилити-тестов, составления опросов и др. опыт аналитики.

Что будем делать
  • Веб-интерфейсы.
  • В основном, корпоративные продукты (AdTech), CRM, Тикет-системы, которым реально нужен хороший UX, чтобы спасать человеческие часы жизни наших пользователей. А еще, есть один топовый продукт в сфере employee experience. 
  • Работать будем по двухнедельным спринтам.
  • 90% времени будет дизайн продуктов (включая все, чем может помочь дизайнер: нарисовать иконку, помочь написать и добавить картинок в онбординги или рассылки, поревьюить и т.п.). 10% времени: тимсинки, 1-1, дизайн-ревью, ретро, планирования, что-то для нашего дрибббла и т.п.
  • В компании со мной и продакт менеджером ресерчить, разбираться в сложных продуктах, общаться с пользователями, заниматься продуктовым осмыслением, делать схемы, делать макеты экранов по схемам, обсуждать с разработчиками и т.д.
---

Подробнее о том, кто мы, что еще хорошего у нас есть, что мы ждем и что надо будет делать в вакансии.

---

Для начала общения, заполни, пожалуйста, анкету.

Далее, как только я посмотрю твою заявку, я напишу тебе и мы договоримся о созвоне.

P.S. Если тебе кажется, что ты недотягиваешь или есть сомнения — все равно присылай отклик, мы ответим и поделимся фидбеком. Есть вопрос, который хочешь задать лично? Пиши мне в телеграмме.

Контакты работодателя:
Dentsu
Контакты работодателя скрыты,
тк вакансия в архиве
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.
 
Сейчас ищут дизайнеров:
Согласитесь с договором-офертой