Сайты и приложения. Аналитика, структура, механики, дизайн. Супервайзинг UI/UX дизайнеров и ответственность за их результаты.
Where:
В компанию BrandPool East в бренды Birkenstock Russia, Lyle & Scott Russia и National Geographic Russia.
Responsibilities:
-
Сайты и приложения;
- Аналитика, структура, механики, дизайн;
- Супервайзинг UI/UX дизайнеров и ответственность за их результаты;
- Расстановка задач между UI/UX дизайнерами;
- Поэтапный контроль сроков и качества исполнение задач;
- Ответственность за продукты перед арт-директором;
- Анализ метрик текущих сайтов и приложений;
- Анализ конкурентов и целевой аудитории;
- Проработка логики и дизайна функционала для текущих сайтов и приложений;
- Дизайн концептов для новых продуктов;
- Прототипирование (UX);
- Визуальный дизайн проектов (UI);
- Формирование системы шрифтов и компонентов;
- Адаптивы (4 разрешения);
- Техническое задание на анимацию и поведение элементов страницы при изменении ее размера.
Requirements:
-
Глубокое понимание типографики: вы нутром чуете, где и что не так с межбуквой, межстрочкой и как это исправить;
- Работа с текстом: не просто распределять его равномерно по листу, а вдумываться в каждое предложение и оптимизировать его под каждую графическую потребность так, чтобы становилось ещё читабельнее, проще и понятнее;
- Вы понимаете, что прикрепить к своей работе пометку «а текст не я писал, это, если что, не ко мне вопросы» — это не наш стиль работы;
- Вы понимаете, что всё, что касается вашей работы — это и ваша ответственность в том числе;
- Вы джедай Фигмы: компоненты, лейауты и стили шрифтов для вас в порядке вещей.
Basics:
- Максимально адекватная коммуникация: дружелюбный и открытый настрой к процессам и коллегам, открытое обсуждение вопросов и проблем;
- Умение давать максимально конструктивную критику: отвергая — предлагай;
- Инициативность: проактивное поведение в коммуникации, предложения по оптимизации исполнения задач и процессов;
- Аргументация своих решений и работы своей команды;
- Принятие конструктивной критики и умение отработать возражения;
- Умение работать в заданном tone of voice бренда и развивать существующую брендинговую коммуникацию и типографику;
- Вы знаете, что если поиграете со шрифтами — проиграете.
Extra
Понимание сферы fashion и retail: как минимум интерес к моде, стилю и одежде, как максимум — опыт работы в этой сфере и понимание конкурентного поля.
What we offer:
- Возможность стать частью команды легендарных мировых брендов с вековой историей и глубокой миссией;
- Локация: классный московский офис или удалённо на выбор;
- Коллеги: профессионалы с международным опытом и глубоким пониманием продукта;
- Обучение и профессиональное развитие как естественное состояние: мы предлагаем, приветствуем инициативу, оплачиваем и радуемся самому крутому обучению на российских и зарубежных площадках;
- Официальное трудоустройство, отпуск и прочие блага соц. пакета;
- Полностью белая з/п, готовы обсуждать ваши пожелания.
Важно:
портфолио и резюме присылайте на почту. Обязательно: название вакансии в теме письма.