Ищем дизайнера на удаленку
Войти
Ostrovok.ru ищет графического дизайнера
HealthCaters ищет UI-дизайнера
Вакансия в архиве
29 ноя Удаленка
Журнал Фома ищет дизайнера на айдентику
29 ноя
Удаленка
#Айдентика
Журнал Фома ищет дизайнера на айдентику
Удаленка
Вакансия в архиве
#Айдентика
Журнал Фома ищет дизайнера на айдентику
29 ноя
Журнал Фома ищет дизайнера на айдентику
Контакты работодателя:

Журнал Фома

Контакты работодателя скрыты,
тк вакансия в архиве
Вакансия в архиве
#Айдентика

Журнал Фома ищет дизайнера на айдентику

Мы ищем специалиста, который сможет привести в порядок стиль оформления цифровых продуктов журнала “Фома”. Нужно взять те наработки в оформлении, которые нам кажутся удачными, и создать единый стиль для сайта, соцсетей и видеоконтента.

Мы полагаем, что важную роль могут сыграть отдельные элементы айдентики, которые пусть ненавязчиво, но свяжут воедино все продукты проекта. Предварительно – это разовая, но объемная работа. Но в идеальной перспективе мы бы хотели найти эксперта, с которым сможем взаимодействовать на регулярной основе. Коротко о нас. Журнал “Фома” начинался как печатное издание еще в 90-х, потом стал классической ежемесячной глянцевой бумагой в 2000-х. Эволюцию продукта и его обложки можно посмотреть тут.

Уже давно мы переехали в цифру, где у нас есть много площадок:
– они не похожи в плане аудитории, которую мы там собрали (ВК, например, более консервативен, подписчики Инсты - более открыты к экспериментам с форматами).
Сайт — основная площадка, там примерно 1,5-2 миллиона уников в месяц, из которых примерно 200-300 тысяч это постоянная ядровая аудитория. Мы сами создаем много контента, в том числе аудио-визуальный и графику. При этом мы стремимся развиваться в новых форматах: видео (короткие и классический YouTube), онлайн-курсы и т.д. Нашу основную проблему можно охарактеризовать следующим образом: стиль наших платформ формировался не на единой базе, а ситуативно под каждую платформу, то есть мы шли путем умножения сущностей, а не адаптации единой концепции под новую задачу. Единственное, в чем мы уверены – это наш логотип, созданный при появлении журнала много лет назад и за эти годы ставший единственным узнаваемым, закрепившемся в сознаннии аудитории символом "Фомы". Все, что дальше – результат спонтанного поиска решений под ситуативные задачи. Это та проблема, которую нужно решить в первую очередь.

Задачи по конкретным площадкам:

1. Сайт. Он создавался по принципу максимальной легкости чтения лонгридов, без особой заморочки на единой айдентике, результат – гора разных шрифтов, и некоторые проблемы с узнаваемостью (пользователь, зашедший, например, с Дзена, не считывает, куда попал). Сайту нужны шаблоны, а также четкие гайдлайны для создания новых шаблонов, лендингов, внутреннего промо, cубпроектов (самое актуальное сейчас) и пр. Как отдельный большой субпроект стоит выделить сайт “Академия журнала Фома”. Изначально это был сайт с лекциями, сейчас мы его переформатируем под наш проект образовательных курсов. У него пока нет “лица”. А нужно:)

2. Соцсети. Для нас важно связать проекты визуально, но при этом нет потребности делать одинаковое оформление для всех площадок. Нужен вариант миниатюрного, но читаемого логотипа для аватарок в разных соцсетях. Оформление обложек. Оформление контента: у нас уже исторически сложились формы контента, которые привычны нашим пользователям. Но есть ряд вопросов: нужен вариант логотипа для маркировки (обозначение того, что материал принадлежит “Фоме”), визуальных материалов типа слайдов и каруселей в соцсетях, логотипа, который помещается на наши фотографии и т.п. С учетом нашего опыта ведения соцсетей и привычек аудитории.

3. Видео. Оформление видео у нас в принципе не структурировано. Это новое направление для нас, мы собираемся делать много видеоконтента, работать на площадках видеохостингов.

4. Мы на сторонних площадках. Нам нужен четкий брендбук, созданный на основе наших наработок. Здесь абсолютно все: не только диджитал, но и полиграфия, мерч, специфические поверхности, кинофильмы. Точечные решения, которые нам кажутся удачными:

Важно: пишите на почту, указывая тему письма –digital_дизайнер.  Не забудьте присоединить к письму примеры ваших работ.

Контакты работодателя:
Журнал Фома
Контакты работодателя скрыты,
тк вакансия в архиве
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.
 
Сейчас ищут дизайнеров:
Согласитесь с договором-офертой