Креативный дизайнер / Креативный менеджер / Креативный директор от 120 000 до 150 000 руб. на руки.
ALMA BRANDS – оптово-розничная fashion компания. Мы продаём одежду, обувь и аксессуары в России и странах ЕАС как под своими брендами, так и под марками партнёров, работаем с крупными интернет-площадками (Wildberries, OZON, Lamoda, Яндекс.Маркет и др.) и оптовыми представителями в регионах. В нашу молодую команду требуется специалист, который возьмёт на себя весь дизайн и в первую очередь наладит все процессы по созданию визуального контента высокого качества для маркетплейсов и соц. сетей.
Пожалуйста, оставьте сопроводительное письмо с портфолио и расскажите о лучших проектах, в которых вы принимали участие. Ответьте так, чтобы мы сразу поняли, что у вас отличное чувство красоты и стиля и развитые профессиональные навыки.
Основные обязанности:
- Создание крутых продающих карточек товаров (фото, видео, рич контент, анимация, инфографика, описания) для сайтов и маркетплейсов (Wildberries, OZON и др.), начиная с поиска референсов, придумывания концепции и организации фотосессии и заканчивая контролем полноты и качества размещенного контента на площадках;
- Развитие присутствия наших брендов в социальных сетях (Instagram, TikTok, VK, YouTube, email-рассылки);
- Работа с айдентикой и фирменным стилем брендов, разработка креативных концепций брендов;
- Принятие участия в упаковке новых товаров (дизайн элементов, этикетки, бирки, коробки и др.);
- Привлечение подрядчиков, сотрудников на аутсорсе, формирование и управление бюджетом на производство контента, контроль исполнения работ и расчётов.
Требования:
- Отличное чувство вкуса, креативность, любовь к деталям, аккуратность, грамотность;
- Хороший опыт работы в сфере;
- Портфолио реализованных проектов;
- Любовь к смыслам и мастерство слова, умение работать с текстами, придумывать слоганы и тексты для инфографики;
- Ответственность, исполнительность, самостоятельность, управленческие навыки;
- Понимание принципов создания контента для e-commerce (фото, видео, анимации, рекламы);
- Знание трендов графического дизайна, тенденций моды и e-commerce;
- Знание графических, видео редакторов и других профильных инструментов (Photoshop, CorelDraw/Illustrator, Lightroom/Capture One или др.);
- Опыт (или желание изучить в ближайшее время) создания motion-графики;
- Знание соцсетей (Instagram, VK, TikTok, Youtube и др.);
- Опыт организации и проведения fashion съемок (формирование концепции, выбор команды стилистов, визажистов, фотографов, моделей).
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Полная занятость, гибкий график, частично-удаленная работа;
- Молодой дружный коллектив;
- Потенциал роста заработной платы.