Ищем full-time ведущего графического дизайнера в суперпродукт. Рулевого графической продукции, способного закрыть весь пул графических (печатных и диджитал) задач силами junior-дизайнера и своего таланта.
Where
В компанию BrandPool East в бренды Birkenstock Russia, Lyle & Scott Russia и National Geographic Russia.
Responsibilities
- Получение и распределение задач и между собой и другими исполняющими графическими дизайнерами (на начальном этапе это будет ещё один дизайнер на аутсорсе);
- Контроль сроков исполнения задач и способность помочь другому/им графическим дизайнерам справиться с задачей;
- Печатная продукция: баннеры, брошюры и постеры для магазинов, предпечатная подготовка;
- Диджитал продукция: инфографика, баннеры, рассылочные письма, небольшие графические задачи для сайтов и приложений;
- SMM: планирование постов и сториз для социальных сетей, создание рубрик и метч с текстовым наполнением от копирайтеров;
- Другие потенциальные задачи в этом поле
Requirements
- Глубокое понимание типографики: вы нутром чуете, где и что не так с межбуквой, межстрочкой и как это исправить.
- Работа с текстом: не просто распределять его равномерно по листу, а вдумываться в каждое предложение и оптимизировать его под каждую графическую потребность так, чтобы становилось ещё читабельнее, проще и понятнее. Вы понимаете, что прикрепить к своей работе пометку «а текст не я писал, это, если что, не ко мне вопросы» — это не наш стиль работы. Вы понимаете, что всё, что касается вашей работы — это и ваша ответственность в том числе;
- Моушен навыки: вариации классных живых сториз дадутся вам легко;
- Figma так же органична для вас, как Photoshop, Illustrator и After Effects.
Basics
- Максимально адекватная коммуникация: дружелюбный и открытый настрой к процессам и коллегам, открытое обсуждение вопросов и проблем;
- Умение давать максимально конструктивную критику: отвергая — предлагай;
- Инициативность: проактивное поведение в коммуникации, предложения по оптимизации исполнения задач и процессов;
- Аргументация своих решений и работы своей команды;
- Принятие конструктивной критики и умение отработать возражения;
- Умение работать в заданном tone of voice бренда и развивать существующую брендинговую коммуникацию и типографику. Вы знаете, что если поиграете со шрифтами — проиграете.
Extra
- Опыт менеджмента
- Понимание сферы fashion и retail: как минимум интерес к моде, стилю и одежде, как максимум — опыт работы в этой сфере и понимание конкурентного поля.
What we offer
- Возможность стать частью команды легендарных мировых брендов с вековой историей и глубокой миссией;
- Локация: классный московский офис или удалённо на выбор;
- Коллеги: профессионалы с международным опытом и глубоким пониманием продукта;
- Высокий уровень самостоятельности и ответственности;
- Обучение и профессиональное развитие как естественное состояние: мы предлагаем, приветствуем инициативу, оплачиваем и радуемся самому крутому обучению на российских и зарубежных площадках;
- Официальное трудоустройство, отпуск и прочие блага соц. пакета;
- Полностью белая з/п, готовы обсуждать ваши пожелания.
Важно: при способности закрывать супервайзинг второго дизайнера самому — зп тоже вырастет. С увеличением самостоятельности в работе — зп будет расти.
Портфолио и резюме присылайте на почту.
Обязательно: название вакансии в теме письма.
Наш супермен, мы ждём тебя!