Ищем ведущего дизайнера коммуникаций с хорошим вкусом, умеющего и digital-каналы сделать конверсионными, и офлайн-носители превратить в произведение искусства.
О нас:
12storeez — одна из самых успешных российских марок одежды последних десяти лет. Начинали с инстаграм-магазина, а сейчас: ультрасовременный стильный офис на Трехгорной мануфактуре, более, чем 400 сотрудников, представлены на Farfetch и покоряют международный рынок.
Что делать (кратко):
Работать над стилем бренд-коммуникаций, внедряя и развивая его в цифровых каналах, рекламных кампаниях, внутренних коммуникациях, мерче и других офлайн-носителях (влияя, при желании даже на внешний вид магазинов).
В деталях:
- Провести аудит текущего состояния дизайна коммуникаций в течение первого месяца работы. Выявить сильные стороны и точки роста.
- В течение второго месяца работы сформировать и утвердить дорожную карту на ближайшие 6 месяцев по улучшению всех направлений визуальных коммуникаций, а именно:
- освежить коммуникационный язык бренда
- обновить брендбук компании
- обновить рассылки
- разработать визуальную концепцию инстаграм
- обновить деловую коммуникацию, упаковку, промо-материалы для розницы
- разработать гайды для поддержки коммуникаций
- Определить, какие ресурсы для этого необходимы, какие задачи должны выполняться инхаус, а какие на аутсорсе
- Разработать и согласовать стратегию по визуальным коммуникациям с учетом целей компании — до окончания испытательного срока
Какой вы:
- с опытом в дизайне не менее 3-5 лет
- мыслите контекстом каналов коммуникаций, имеете опыт работы с офлайн и онлайн носителями
- с сильным техническим бэкграундом (Illustrator, inDesign, AfterEffect, 3D, Figma, Readymag, Tilda)
- c высокой насмотренностью и изысканным вкусом
- чувствуете стилистическое ДНК компании, можете развивать его и умеете экспериментировать в его границах
- имеет опыт ведения проектов, в которые входит разработка разного рода контента (текст, фото, видео, иллюстрации, 3D графика и т.д.)
- умеете расставлять приоритеты и объяснять команде (и часто внутренним заказчикам) почему они такие
- имеет опыт работы с аутсорсом, пишите точные ТЗ, контролируете исполнение задачи
- работали с подрядчиками: типографиями, производствами, агентствами, студиями
- владеете английским языком не ниже intermediate уровня
Что мы предлагаем:
- потенциал для роста до арт-директора коммуникаций в ближайшие полтора-два года
- высокий уровень культуры дизайна в компании
- стильный офис на трехгорке (которая на 1905) с уютными переговорками, кофе-машинами nesspesso и вечеринками
- команда молодых, модных и проактивных
- корпортивные скидки на продукцию
- возможность работы с вдохновляющими лидерами
- фултайм или смешанный формат (офис/дом)
Зарплату с каждым кандидатом обсуждаем отдельно.