Мы иногда опрашиваем клиентов, чтобы понять какие вакансии еще открыты, а какие уже нет.
Но мы пошли чуть дальше: мы сопоставили количество просмотров у каждой вакансии друг с другом.
Индекс интереса подсказывает дизайнерам какая вакансия, возможно, еще открыта и ждет отклика.
Как мы считаем?
Каждую неделю мы выпускаем дайджест свежих дизайн-вакансий в нашем Телеграм-канале на 52.9 тыс. подписчиков.
В первую же неделю дайджест просматривают около 12 тыс. дизайн-подписчиков, а чтобы изучить детально — переходят из дайджеста к нам на сайт designer.ru (в рекламе это называют лидом). Это хорошие цифры, чтобы можно было строить какие-то предположения о заинтересованности.
То есть мы знаем количество заинтересованных дизайнеров по каждой вакансии.
При этом, мы знаем какое количество просмотров может говорить нам что: "вакансия получила много внимания и/или скорее всего уже закрыта".
Сопоставив две эти статистики мы получаем "индекс интереса" дизайнеров к той или иной дизайн-вакансии.
Зачем это дизайнеру?
Вы видите: на какую вакансию еще собирают отклики, даже не смотря на то, что она открыта 3 недели.
Вы видите: куда еще можно откликнуться, а где Ваши шансы слабые.
Вы видите: какой клиент остро нуждается в дизайнере, так как пользуется меньшим вниманием по сравнению с "компанией-соседом".
Дисклаймер:*
Конечно, мы не хотели бы называть это точными данными, тк каждый клиент закрывает вакансию не только с нашей помощью.
Но, определенно, этот небольшой сервис подскажет дизайнерам: какая из вакансий пользуется наименьшим или наибольшим интересом.