За магией быстрой доставки скрывается слаженная работа директоров складов, кладовщиков, курьеров и многих других людей. Каждый день им помогают наши собственные внутренние продукты — сервисы, скрытые за кулисами, но очень важные и нужные.
Мы активно развиваемся, запуская новые продукты и улучшая существующие.
Что будет делать дизайнер? (обязанности)
- вместе с командами развивать продукты для управления базой товаров, складами, сборкой заказа, доставкой и другими процессами;
- изучать опыт пользователей для определения потенциальных и существующих проблем;
- работать с разными платформами: десктопом, мобильными, а иногда даже телевизорами или планшетами;
- делать классный клиентский опыт для самых близких пользователей — сотрудников Лавки;
- быть partner in crime для менеджера продукта.
Скиллы дизайнера (требования)
- работали в продукте более двух лет в роли продуктового дизайнера;
- занимались продуктовым дизайном десктопных сервисов и мобильных приложений;
- слышите и понимаете задачи бизнеса и предлагаете для них решения;
- уверенно работаете в «Фигме» и придерживаетесь компонентного подхода;
- смотрите за пределы конкретной задачи на весь продукт целиком;
- говорите с разработчиками на одном языке и понимаете базовые принципы технологий.
Условия
- команда, которая всегда поможет с креативами и аналитикой;
- гибкий график работы;
- интересные и сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
- возможность влиять на процесс и результат;
- премии каждые полгода для всех, кто успешно прошёл ревью;
- расширенная программа ДМС: оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей.
15+
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.
Лайфхак от админов:
Кстати, в нашем
Telegram-канале можно получать моментальные пуши о новых клиентах и вакансиях