FAQ — часто задаваемые вопросы
Войти

FAQ (часто задаваемые вопросы)

  1. 1. Ошибки в откликах

  2. 1.1. Нет портфолио

    Клиент, как правило, сразу игнорирует такой отклик, так как у других кандидатов в ленте откликов это портфолио есть.

    Указать портфолио можно в настройках пользователя.

  3. 1.2. Слишком скромный отклик

    Если вы экономите на буквах — клиент просто проигнорирует вашу кандидатуру, так как другие кандидаты рассказывают о себе чуть больше.

    Рекомендуемый объем отклика: 2 предложения.

    Важно: пишите отклик именно по теме вакансии.

  4. 1.3. Не указаны ключевые данные о дизайн-опыте

    Мы специально акцентируем внимание клиента на этих полях. Это помогает понять: насколько вы соответствуете дизайн-задачам. Если дизайнер это проигнорировал — то клиент, как правило, смотрит уже других кандидатов.

  5. 1.4. Ошибочно указаны года опыта

    На этом примере: очевидно, что "общий опыт в дизайне" должен быть больше или равен опыту в "основной специальности".

  6. 1.5. Неправильно заполнено поле

    В настройках пользователя мы спрашиваем у вас "общий опыт в дизайне", то есть в годах и на настоящий момент.

    В примере слева не надо указывать год начала карьеры. Лучше указать общий стаж в дизайне.

  7. 1.6. Неправильно заполнено поле

    В настройках пользователя наша платформа спрашивает вас опыт в основной специальности.

    Это важно, тк клиент оценивает: насколько вы подходите ему как узкий специалист.

  8. 1.7. Ссылка на Behance в теле отклика

    Мы специально выделяем выше поле "Behance" для указания вашего портфолио.

    Если у вас есть собственный сайт — то его тоже можно указать как "Портфолио-2" в настройках.

    Указывать ссылки в теле отклика — это ошибка. Они просто там не видны.

  9. 1.8. Ссылка на облачные диски в теле отклика

    Ошибка 1) Клиент не сможет на него кликнуть. Выделять и копировать тоже не будет. Как правило, клиент просто ленится это делать.

    Ошибка 2) Наша платформа не сможет учесть этот клик на ваше портфолио. То есть вы никогда не узнаете — смотрел ли клиент ваше портфолио или нет.

    Ошибка 3) Клиенты, как правило, не заходят на облачные диски, так как это долго и неинформативно. В лучшем случае клиент посмотрит один PDF-файл.

  10. 1.9. Упоминание контактов в теле отклика

    В нашей платформе заложен функционал, который учитывает просмотры от клиента.

    Наш скрипт считывает клики клиента по блоку "См. контакты дизайнера". Если клиент взял ваши контакты из текста отклика — мы никогда не сможем вам об этом рассказать.

  11. 1.10. Ссылки на другие HR-платформы

    Если вы перенаправляете клиента на другие HR-платформы, то для пользователя это лишние клики.

    То есть клиент уходит от вашего дизайн-профиля.

  12. 1.11. Не указаны финансовые ожидания

    Второе, что интересует клиента после крутого портфолио, — это ваши финансовые ожидания. Если вы их не указываете, клиент просто не знает — хватит у него бюджета на вас или нет.

  13. 1.12. Неадекватные ожидания

    Если вы не знаете какую стоимость указать — проконсультируйтесь с коллегами.

  14. 1.13. Дизайнер-аноним

    Клиенты, как правило, игнорируют кандидатов-анонимов.

    Это касается и вымышленного имени, и аватарки.

  15. 1.14. Абсолютно пустой профиль

    Удивительно, но такие случаи до сих пор встречаются.

  16. 1.15 Абсолютно одинаковые отклики

    Когда вы копипастите отклики — работодатель их сразу чувствует. Во-первых, потому что они не попадают в описание вакансии. Во-вторых, потому что они шаблоны. В-третьих, потому что вы там перечисляете всю жизнь. Если есть желание быть замеченным — ставьте хотя бы первое предложение как уникальное.

  17. 1.16 Невнимательность — как ловушка от клиента

    Это прямо в теле вакансии. И это не просто вопросы. Это тест. И сам факт Ваших ответов на эти вопросы — говорит о Вашей пригодности к вакансии.

    То есть клиент сразу видит:
    а) Вашу внимательность;
    б) Вашу лояльность как желание ответить на элементарные вопросы;
    в) Конечно Ваше знание дизайн-рынка.

    Даже тестовое задание не надо давать, так как 80% кандидатов ломаются на элементарном тесте на внимательность.

  18. 2. Профиль дизайнера

  19. 2.1. Пример оформления

    В качестве примера мы выбрали два профиля.

    Вот пример-1 и вот пример-2. Надеемся, они помогут вам сориентироваться.

  20. 2.2. Как меня видит клиент?

    Обязательно проверьте свой профиль. Посмотрите на него глазами клиента. Обложка невероятно важна, так как она рассказывает о Вашем дизайне.

    Размер обложки:
    1500px-300px (видимая часть)
    3200px-300px (максимально)

    Позиционирование обложки:
    1) по центру
    2) прижато к верху страницы
    3) повторение: мозаика по горизонтали

  21. 2.3. Как клиент со мной свяжется?

    Обязательно проверьте: заполнены ли у Вас контакты. Когда клиенты отсматривают отклики — они смотрят ваш профиль и далее ищут ваши контакты, чтобы начать с вами работу.

  22. 2.4. Один абзац "О себе" поможет клиенту узнать о вас чуть лучше

    В настройках укажите абзац "О себе".

    Как оказалось клиенты это читают. Это помогает им сопоставить кандидата на адекватность задач.

    Есть дизайнеры, которые, к сожалению, не в состоянии написать даже один абзац о себе. Это сразу выдает слабого в коммуникациях кандидата.

  23. 2.5. Размер обложки

    Размер обложки:
    1500px-300px (видимая часть);
    3200px-300px (максимально)

    Позиционирование обложки:
    1) по центру
    2) прижата к верху страницы
    3) повторение: мозаика по горизонтали

    Формат:
    JPEG / JPG / PNG

  24. 3. Аккаунт

  25. 3.1. У меня несколько аккаунтов на designer.ru, так как у меня несколько Google-аккаунтов. Я запутался

    Вот здесь можно выяснить к какой именно почте закреплен мой аккаунт.

    Выберите какой-то один аккаунт как основной (то есть выберите одну google-почту). Скажите модераторам google-почту, которую вы выбрали, в чате. Они удалят ваши лишние аккаунты на designer.ru и оставят один аккаунт как основной.

  26. 3.2. Я хочу сделать свой аккаунт невидимым от всех, кроме клиентов

    Бывают случаи, когда дизайнер не хочет оставлять дизайн-профиль публичным, но при этом хотел бы "тайно" откликаться на вакансии. То есть дизайнера будет видеть только клиент, листая отклики на вакансию. В этом случае Вам надо поставить галочку в Мои настройки > "Непубличный профиль".

  27. 3.3. Я хочу удалить свой аккаунт

    Просто напишите нам письмо на info@designer.ru с того адреса, который хотите удалить. Мы убедимся что Вы это Вы и удалим аккаунт.

Согласитесь с договором-офертой