Клиент, как правило, сразу игнорирует такой отклик, так как у других кандидатов в ленте откликов это портфолио есть.
Указать портфолио можно в настройках пользователя.
Если вы экономите на буквах — клиент просто проигнорирует вашу кандидатуру, так как другие кандидаты рассказывают о себе чуть больше.
Рекомендуемый объем отклика: 2 предложения.
Важно: пишите отклик именно по теме вакансии.
Мы специально акцентируем внимание клиента на этих полях. Это помогает понять: насколько вы соответствуете дизайн-задачам. Если дизайнер это проигнорировал — то клиент, как правило, смотрит уже других кандидатов.
На этом примере: очевидно, что "общий опыт в дизайне" должен быть больше или равен опыту в "основной специальности".
В настройках пользователя мы спрашиваем у вас "общий опыт в дизайне", то есть в годах и на настоящий момент.
В примере слева не надо указывать год начала карьеры. Лучше указать общий стаж в дизайне.
В настройках пользователя наша платформа спрашивает вас опыт в основной специальности.
Это важно, тк клиент оценивает: насколько вы подходите ему как узкий специалист.
Мы специально выделяем выше поле "Behance" для указания вашего портфолио.
Если у вас есть собственный сайт — то его тоже можно указать как "Портфолио-2" в настройках.
Указывать ссылки в теле отклика — это ошибка. Они просто там не видны.
Ошибка 1) Клиент не сможет на него кликнуть. Выделять и копировать тоже не будет. Как правило, клиент просто ленится это делать.
Ошибка 2) Наша платформа не сможет учесть этот клик на ваше портфолио. То есть вы никогда не узнаете — смотрел ли клиент ваше портфолио или нет.
Ошибка 3) Клиенты, как правило, не заходят на облачные диски, так как это долго и неинформативно. В лучшем случае клиент посмотрит один PDF-файл.
В нашей платформе заложен функционал, который учитывает просмотры от клиента.
Наш скрипт считывает клики клиента по блоку "См. контакты дизайнера". Если клиент взял ваши контакты из текста отклика — мы никогда не сможем вам об этом рассказать.
Если вы перенаправляете клиента на другие HR-платформы, то для пользователя это лишние клики.
То есть клиент уходит от вашего дизайн-профиля.
Второе, что интересует клиента после крутого портфолио, — это ваши финансовые ожидания. Если вы их не указываете, клиент просто не знает — хватит у него бюджета на вас или нет.
Если вы не знаете какую стоимость указать — проконсультируйтесь с коллегами.
Клиенты, как правило, игнорируют кандидатов-анонимов.
Это касается и вымышленного имени, и аватарки.
Удивительно, но такие случаи до сих пор встречаются.
Когда вы копипастите отклики — работодатель их сразу чувствует. Во-первых, потому что они не попадают в описание вакансии. Во-вторых, потому что они шаблоны. В-третьих, потому что вы там перечисляете всю жизнь. Если есть желание быть замеченным — ставьте хотя бы первое предложение как уникальное.
Это прямо в теле вакансии. И это не просто вопросы. Это тест. И сам факт Ваших ответов на эти вопросы — говорит о Вашей пригодности к вакансии.
То есть клиент сразу видит:
а) Вашу внимательность;
б) Вашу лояльность как желание ответить на элементарные вопросы;
в) Конечно Ваше знание дизайн-рынка.
Даже тестовое задание не надо давать, так как 80% кандидатов ломаются на элементарном тесте на внимательность.
Обязательно проверьте свой профиль. Посмотрите на него глазами клиента. Обложка невероятно важна, так как она рассказывает о Вашем дизайне.
Размер обложки:
1500px-300px (видимая часть)
3200px-300px (максимально)
Позиционирование обложки:
1) по центру
2) прижато к верху страницы
3) повторение: мозаика по горизонтали
Обязательно проверьте: заполнены ли у Вас контакты. Когда клиенты отсматривают отклики — они смотрят ваш профиль и далее ищут ваши контакты, чтобы начать с вами работу.
В настройках укажите абзац "О себе".
Как оказалось клиенты это читают. Это помогает им сопоставить кандидата на адекватность задач.
Есть дизайнеры, которые, к сожалению, не в состоянии написать даже один абзац о себе. Это сразу выдает слабого в коммуникациях кандидата.
Размер обложки:
1500px-300px (видимая часть);
3200px-300px (максимально)
Позиционирование обложки:
1) по центру
2) прижата к верху страницы
3) повторение: мозаика по горизонтали
Формат:
JPEG / JPG / PNG
Вот здесь можно выяснить к какой именно почте закреплен мой аккаунт.
Выберите какой-то один аккаунт как основной (то есть выберите одну google-почту). Скажите модераторам google-почту, которую вы выбрали, в чате. Они удалят ваши лишние аккаунты на designer.ru и оставят один аккаунт как основной.
Бывают случаи, когда дизайнер не хочет оставлять дизайн-профиль публичным, но при этом хотел бы "тайно" откликаться на вакансии. То есть дизайнера будет видеть только клиент, листая отклики на вакансию. В этом случае Вам надо поставить галочку в Мои настройки > "Непубличный профиль".
Просто напишите нам письмо на info@designer.ru с того адреса, который хотите удалить. Мы убедимся что Вы это Вы и удалим аккаунт.
Если у Вас остался вопрос — задайте его модератору в чате или напишите нам на почту info@designer.ru.