Просто создайте вакансию для дизайнеров в офис или на удаленку. Или даже заявку на фриланс (если это проектная работа). Постарайтесь рассказать о Вашей задаче максимально широко. Не вкладывайте тестовое задание в тело вакансии (это плохой тон). Лайфхак от админов: постарайтесь указать зарплату.
В поиске работы или фриланса на дизайн находятся несколько сотен дизайнеров одновременно. Среди них есть и графические дизайнеры и продуктовые (см. какие бывают дизайнеры). В момент отклика дизайнер указывает ссылку на свое портфолио и делится своим резюме (в каких компаниях работал, какие задачи решал, на каких должностях работал).
Вы можете получать отклики на почту, можете получать в личный Telegram, можете собирать отклики прямо в удобную форму прямо в теле вакансии. Кстати, вам будет доступна возможность поделиться откликами дизайнеров с коллегами. Админы вас обязательно проконсультируют если возникнут вопросы.
Самое очевидное изучать дизайнера через тизер и основную специальность. Если на этом этапе "попали в сердечко" — то, можно смело погружаться глубже в изучение дизайнера и переходить в портфолио дизайнера. Наши дизайнеры могут публиковать свое портфолио на абсолютно разных платформах. Здесь и Behance, и Dribbble и даже портфолио в Notion.
Клиенты, конечно, выбирают дизайнера по портфолио. Но еще раньше, чем портфолио, клиенты знакомятся с дизайнером через... текст отклика на вакансию. Даже по тому, как дизайнер поздоровался в момент знакомства, — зависит будет ли клиент изучать его портфолио или нет. Это сильно упрощает и экономит время на отборе дизайнеров.
Нет, не сложно. Но важно понимать какие именно дизайн-задачи должен решать дизайнер на фрилансе или при найме в офис/на удаленку. Далее можно будет разговаривать с дизайнером на продуктовом языке или на языке маркетинга.
Срочность это всегда плохо. Но даже тут мы помогаем нашим клиентам. Опубликуйте заявку, и Вам откликнуться те дизайнеры, которые прямо сейчас свободны. Возможно, они помогут быстро решить вашу задачу.
По статистике это зависит не от нас, а от профиля Вашей компании. Есть бренды, в которых дизайнеры очень хотят работать. И наоборот — бренды, от которых дизайнеры бегают. Мы это всегда исследуем на количестве откликов.
Итого: более 250.8 тыс. дизайн-подписчиков
Данные на 1 июля 2024