Как мы собрали базу профессиональных дизайнеров?
Все началось в 2013 году с небольшой группы ИЩУ_ДИЗАЙНЕРА в социальной сети Facebook*. Группа моментально обросла популярностью и стала востребована среди клиентов. Группа отличалась от кадровых сайтов тем, что развивала узкое позиционирование профессии «дизайнер». До этого момента клиенты, как правило, искали дизайнеров кто где может. В 2013 году дизайн-рынок испытывал перерождение благодаря появившемся профессиям UX/UI-дизайнер и digital-дизайнер. Тут же возникло комьюнити, которое не просто ввело узкую специализацию, но еще организовало пред-модерацию входящих клиентов.
* Facebook принадлежит Meta, признана запрещенной в России.
Какая у нас дизайн-аудитория в социальных сетях?