Лайфхаки дизайнерам

Лайфхаки для дизайнеров

или как пользоваться Группой 'Ищу_дизайнера' (FB)

1. Сколько в группе работодателей?

По статистике в 'Ищу_дизайнера'(FB) около 200 работодателей в месяц ищут дизайнеров. Мы публикуем только заявки на дизайнеров (посты, вакансии и тп.).

Группа стартанула летом 2013-го. Сейчас это один из крупнейших дизайнерских пабликов в ру-нете. Конечно, он знаком многим дизайнерам. Но главное, что Группу отлично знают работодатели. Это и эйч-ары и рекрутеры, и малый бизнес и топ-менеджеры больших компаний, и конечно арт-директора.

Каждый день работодатели приходят в Группу за новыми дизайнерами. Находят. Рекомендуют друзьм. И приходят снова за дизайнерами, тк компании идут в рост.

2. Каких дизайнеров ищут?

На удаленку. В офис. На проект. В штат. На фриланс. На стажировку. Всех!

Какие дизайн-специальности? Все, которые попадают под категорию дизайн. Большинство постов по темам: графический дизайнер, UIUX, digital, веб-дизайн, брендинг и тд.

3. Фильтруйте!

По-умолчанию Facebook выдает самые ротируемые заявки на дизайнеров. То есть те посты, где больше лайков и комментариев. Но, как нам кажется, самые интересные — это самые свежие дизайн-запросы. В день в Группу приходит около 10-20 новых запросов.

Ты можешь сам настроить ленту группы, чтобы видеть самые свежие заявки на дизайнеров. Выбери показывать "Новые публикации".

4. Очисти кеш

Пользуешься мобильным приложением? Возможно ты замечал, что именно на мобильном видишь старые посты? Есть риск пропустить самые свежие запросы на дизайнера.

Это легко исправить: зайди в Группу на телефоне, оттяни самый верхний пост вниз. После этого кеш постов на твоем телефоне обновится, и ты увидишь свежие вакансии в топе.

5. Как быстро закрывается заявка на дизайнера?

Как правило в течение 7-10 дней. Оно и понятно: работодатель собирает отклики дизайнеров.

Что это значит? Если ты видишь "старый" пост (всегда смотри на дату) — пусть тебя не смушает недельная давность. Смело пиши работодателю. Возможно, он еще думает над кандидатами, и вакансия открыта. Даже у постов с давностью 2-3 недели бывают открыты вакансии.

Иногда работодатель не может найти дизайнера в течение нескольких месяцев, но это уже другая история.

6. Пишите на почту. Всегда!

Почта? Фу! Это же прошлый век! Сейчас мессанжеры рулят.

Стоп! Приведем простой пример: посмотри на вакансию (см. картинку). Так вот, конкрентно у этого работодателя все отклики падают на общий ящик студии.

Этот ящик просматривает вся команда: арт-директор, дизайн-лиды, обычные дизайнеры, технический директор и тд. Сначала твое портфолио смотрят всей командой, а уже потом все вместе решают приглашать дизайнера на собеседование или нет.

7. Не спеши писать в личку работодателю

Бывают случаи, когда пост разместил один человек, а отклики дизайнеров — собирает другой. Почта работодателя в конце поста, но дизайнер сразу начинает ломиться автору поста в личку. Это не гуд.

Бывают случаи, когда именно почта является одним из тестов на внимательность дизайнера. Если работодатель указал почту для контактов, поверьте, он это сделал не просто так.

В личке ты можешь просто не найди работодателя. Например эйч-ары могут просто не проверять личные сообщения, тк к ним идет большой поток откликов по разным вакансиям. Они могут просто ничего не ответить. Ты просто потеряешь время, если будешь "ломиться в личку".

8. Смотри вакансии на designer.ru

На странице вакансий есть фильтр по специальностям и городам. Ни в Telegram, ни в Группе (FB) — возможности фильтровать нет.

На designer.ru можно найти дизайнерские вакансии не будучи зарегистрированным ни в одной из социальных сетей.

Еще одна причина смотреть вакансии на designer.ru — вакансия видна дольше. То есть заявка на дизайнера не улетает моментально вниз, как это происходит в ленте Группы (FB), а "работает" дольше.

9. Когда чаще всего ищут дизайнеров?

Вторник, среда, четверг.

Отдельно стоит сказать про пятницу-вечер. Часто работодатель "просыпается" в пятницу, сразу после обеда. Возможно это связано с тем, что впереди выходные, и надо успеть найти дизайнера до понедельника.

10. Всегда смотри от кого вакансия

Дизайнера ищет: арт-директор или дизайнер. Им важно твое портфолио, не старее 1-2 лет. Возможно, твое красивое резюме их не заинтересует.

Дизайнера ищет: эйч-ар. Ему важен твой успешный опыт в компаниях, с KPI и "достижениями", и красиво оформленным резюме по всем правилам этикета. Возможно, они не смогут разобраться в твоем портфолио.

Дизайнера ищет: бизнесмен или стартап. Им важно на сколько хорошо ты понимаешь их бизнес. Возможно, им все равно и на твое портфолио и на твое резюме. Ты можешь не быть звездой бихайнса, но отлично чувствовать продукт или маркетинг — "тебя оторвут с руками и ногами".

Вывод: перед тем, как написать работодателю, — подготовься.

11. Подпишись на наш telegram-канал @designer_ru

Мы завели свой канал, потому что многие дизайнеры стали отдавать предпочтение Telegram. На нашем канале публикуются анонсы самых свежих дизайнерских вакансий, взятые из Группы.

Лайфхак про Telegram-канал: если ты читаешь только Telegram — то увидишь лишь 30% от общего объема наших дизайнерских вакансий из 'Ищу_дизайнера'(FB). В среднем в Telegram выходит около 120 дизайнерских вакансий в месяц. В 'Ищу_дизайнера' (FB) их около 200 в месяц.

Прямо сейчас ищут дизайнеров:

Согласитесь с договором-офертой
Не получается? Напишите модератору