В конце августа команда Pixies провела ребрендинг крупной сети детской одежды BEBAKIDS. Бренд насчитывает 35 магазинов по всей стране. Так как дизайнерам необходимо было сохранить преемственность от предыдущей айдентики, то Pixies сделали редизайн с оглядкой на старый логотип. В результате знак стал не просто современнее, а мягче и минималистичнее.
Путем кадрирования логотипа и производных от него дизайнеры создали концепт «ребенок в центре внимания». Получилась визуальная коммуникация, которая работает с тематиками бренда.
Для закрепления дизайн-концепции Pixies провели специальную фотосессию. Она помогла создать контент для конструктора будущих иллюстраций. Решение было выполнено на базе модульной системы бренда.
Этот подход позволил бренду создавать новые элементы визуальной коммуникации. Как сюжетные, так и абстрактные. Количество иллюстраций может быть неограничено. Кстати, для их создания теперь не нужна помощь дизайнеров. Клиент это может делать своими силами, сохраняя узнаваемость бренда.
Релиз дизайн-кейса состоялся 30.08.2022.
Единственное паттерны на пятерочку похожи немного