Работа дизайнером в офис
Войти

Как искать дизайнера?

Сделайте хороший пост в Группе или через чат-бот (см фиолетовую кнопку в правом нижнем углу). Чем лучше пост — тем больше к Вам доверия от дизайнеров. Примеры хороших постов:

  • Максимально развернуто:

    1. Локация / загрузка: Москва → Офис → Фултайм
    Удаленка → Фултайм
    Удаленка → Разовый проект
    а) Это самые главные слова, они должны быть первыми.
    2. Кто Вы? Название Вашей компании, агентства или частный клиент
    а) Важно, что Вы не анонимка. б) Веб-сайт лучше в самом низу указывать, а здесь просто название.
    3. Какого дизайнера ищете? Например: Ищем UIUX-дизайнера или графического дизайнера) а) Пишите своими словами, там — поймут :)
    4. Что будет делать дизайнер:
    • Например: готовить графику для соц-сетей.
    • Например: разрабатывать моб- или веб- версию веб-сайта.
    • Например: разрабатывать фирменный стиль и тд.
    • Например: разрабатывать дизайн-упаковки и тд.
    а) Хотя бы три пункта из будущих задач. Пишите как знаете. б) Если Вы не знаете значение дизайн-программ, лучше их не упоминать. б) Не стоит тупо копировать чьи-то вакансии где много-много неизвестных Вам букв.
    5. Условия:
    • Офис, фултайм, разовый заказ или по контракту или др.
    • З/П от...
    • Город, район, метро.
    а) Указание "З/П от ХХХ" сильно облегчает Вам поиск. б) З/П ниже 70тр в офис (Москва, СПб) не пройдут модерацию. в) З/П ниже 30тр на удаленку не пройдут модерацию.
    6. Контакты: Адрес почты для связи с Вами ххххх@xxxxxxx. а) Оставляйте почту, тк личку могут просто заспамить. б) Можно оставить свой моб- или телеграм, но Вам просто будет неудобно с откликами от дизайнеров. в) Ссылку на веб-сайт (если его нет — так и напишите).
    7. Тестовое задание: Готовы ли вы на тестовое задание? а) Подумайте дважды. У дизайнеров уже есть портфолио, поэтому не каждый возьмется делать Ваш тест. Сильные дизайнеры крайне редко берутся за тест. б) Лучший вариант — платное тестовое. Как организовать: предупредить об этом в объявлении; далее выбрать из откликнувшихся дизайнеров 3 самых интересных дизайнеров, и дать им оплачиваемое тестовое задание.
    8. Референсы (или примеры): Когда Вы не знаете какой дизайн Вам нужен — лучше дать примеры (ссылкой или картинками). Укажите своих клиентов (это отлично расскажет о Вас). а) Референсы очень сильно экономят время и работодателю и дизайнеру.
    9. Картинка для привлечения внимания. а) Без картинки пост быстро утонет в ленте Группы. б) Нет картинки? Поставьте просто лого компании. в) Формат: 4:3. г) PNG, 600px х 450px.
    10. Пост готов? Как только Вы отправите пост на модерацию — с Вами обязательно свяжется модератор Группы. См. личные сообщения.
  • Популярные ошибки:

    • Не пишите про печеньки (это всех бесит)
    • Не пишите про психологическую устойчивость и тп
    • "У нас маленькая, но хорошая зарплата" (это бесит)
    • Не пишите про дружный-веселый коллектив (это всех бесит)
    • Не делайте репосты. Они плохо заходят.
    • Не оставляйте пост без картинки (пост будет незаметен).
    • Не ставьте ссылки на другие биржи.
    • Не делайте громадные посты (3-4 абзаца максимум)
Согласитесь с договором-офертой