Максимально развернуто:
1. Локация / загрузка:
Москва → Офис → Фултайм
Удаленка → Фултайм
Удаленка → Разовый проект
а) Это самые главные слова, они должны быть первыми.
2. Кто Вы?
Название Вашей компании, агентства или частный клиент
а) Важно, что Вы не анонимка.
б) Веб-сайт лучше в самом низу указывать, а здесь просто название.
3. Какого дизайнера ищете?
Например: Ищем UIUX-дизайнера или графического дизайнера)
а) Пишите своими словами, там — поймут :)
4. Что будет делать дизайнер:
- Например: готовить графику для соц-сетей.
- Например: разрабатывать моб- или веб- версию веб-сайта.
- Например: разрабатывать фирменный стиль и тд.
- Например: разрабатывать дизайн-упаковки и тд.
а) Хотя бы три пункта из будущих задач. Пишите как знаете.
б) Если Вы не знаете значение дизайн-программ, лучше их не упоминать.
б) Не стоит тупо копировать чьи-то вакансии где много-много неизвестных Вам букв.
5. Условия:
- Офис, фултайм, разовый заказ или по контракту или др.
- З/П от...
- Город, район, метро.
а) Указание "З/П от ХХХ" сильно облегчает Вам поиск.
б) З/П ниже 70тр в офис (Москва, СПб) не пройдут модерацию.
в) З/П ниже 30тр на удаленку не пройдут модерацию.
6. Контакты:
Адрес почты для связи с Вами ххххх@xxxxxxx.
а) Оставляйте почту, тк личку могут просто заспамить.
б) Можно оставить свой моб- или телеграм, но Вам просто будет неудобно с откликами от дизайнеров.
в) Ссылку на веб-сайт (если его нет — так и напишите).
7. Тестовое задание:
Готовы ли вы на тестовое задание?
а) Подумайте дважды. У дизайнеров уже есть портфолио, поэтому не каждый возьмется делать Ваш тест. Сильные дизайнеры крайне редко берутся за тест.
б) Лучший вариант — платное тестовое. Как организовать: предупредить об этом в объявлении; далее выбрать из откликнувшихся дизайнеров 3 самых интересных дизайнеров, и дать им оплачиваемое тестовое задание.
8. Референсы (или примеры):
Когда Вы не знаете какой дизайн Вам нужен — лучше дать примеры (ссылкой или картинками). Укажите своих клиентов (это отлично расскажет о Вас).
а) Референсы очень сильно экономят время и работодателю и дизайнеру.
9. Картинка для привлечения внимания.
а) Без картинки пост быстро утонет в ленте Группы.
б) Нет картинки? Поставьте просто лого компании.
в) Формат: 4:3.
г) PNG, 600px х 450px.
10. Пост готов?
Как только Вы отправите пост на модерацию — с Вами обязательно свяжется модератор Группы. См. личные сообщения.