Мы SHARE — digital-агентство, и трансформируемся на данный момент в креативно-коммуникационное. Работаем с брендами, ориентированными на глобальный или национальный рынок.
Делаем коммуникационные и креативные стратегии, активации, брендинг, упаковку, контент разных форматов, включая фото, видео и сайты.
Ищем креативного арт-директора с экспертизой в графическом дизайне, рекламной коммуникации и digital-форматах, который возьмет под свое руководство работу по этим направлениям, и способный реализовывать их самостоятельно и с подконтрольными штатными и внештатными дизайнерами.
Наш кандидат любит дизайн, творческие вызовы, саморазвитие, обладает хорошим опытом, чувством стиля, визуального такта, насмотренностью и мыслит логически.
Нам нужен креативный, организованный, коммуникабельный, педантичный и внимательным к деталям специалист, который умеет аргументировано отстаивать свое видение. Важно, чтобы был опыт управления командой.
ЗАДАЧИ НА ПОЗИЦИИ:
- Разработка креативных визуальных концепций и идей под коммуникацию (KV) и digital форматы: графический, анимационный и интерактивный контент, сайты для текущих и новых клиентов агентства;
- Самостоятельная разработка и супервайзинг команды по реализации:
- графического дизайна, анимированного и интерактивного контента в digital среде для сайтов, соцсетей, видео и т.п.
- web-сайтов: определение решений, составление CJM, прототипирование, визуальная концепция, дизайн система, технический дизайн страниц, веб-анимация, разработка аниматика, супервайзинг верстки и дальнейшее сопровождение;
- Участие в тендерах и защита проектов с презентацией клиентам;
- Оформление презентаций: профессиональная работа с референсами, упаковка креативных идей и их визуализация для продажи клиентам;
- Подготовка концепции и проведение фото и видеосъемок;
- Работа с командой штатных дизайнеров:
- Формирование команды под растущие нагрузку отдела digital-дизайна: подбор, проведение собеседований, тестирование;
- Управление: постановка задач – делегирование (на уровне задач или полномочий), контроль качества и результата; Помощь в работе над проектам: объяснение процессов, способов реализации.
- Развитие:
компетенций команды: профессиональных и личностных качеств. На основе скоринга компетенций, составления личного плана развития и движения по нему.
- Планирование загрузки отдела, управление сроками и ожиданиями внутренних заказчиков;
- Определение внештатных ресурсов под реализацию проектов: подбор, брифинг, контроль реализации;
- Тесная коммуникация с креативным, контент-директором агентства и клиентскими менеджерами для реализации проектов;
- Создание и описание технической документации по проектам и процессам работы в отделе (регламенты, гайдбуки);
- Поиск новых идей, форматов и решений под задачи проектов и развития экспертизы агентства;
- Участие в разработке внутренних материалов, контента и проектов агентства;
- Бюджетирование, оптимизация расходов отдела и отчетность по реализуемым проектам;
- Соблюдение регламентов агентства: правил работы, учета личных и статистик отдела.
ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
Опыт:
- работы в рекламном агентстве, студии, продакшене на позиции старшего дизайнера / арт-директора не менее двух лет (в дизайне в целом не менее пяти лет);
- управления командой младших дизайнеров не менее года;
Умение:
-
Исполнять функции руководителя дизайн-отдела:
- Повышать коммерческую ценность проектов при помощи дизайна
- Оптимизировать производственные процессы, определять инструменты оптимизации, предлагать изменения для повышения эффективности производительности
- Управлять командой дизайнеров: распределять нагрузку, определять приоритеты, ставить задачи, делегировать, контролировать исполнение
- Создавать, развивать и мотивировать команду
- Вырабатывать и принимать управленческие решения в стандартных и нестандартных ситуациях
- Оценивать необходимое время на реализацию проектов
- Составлять и вести финансовую документацию проектов
- Генерировать креативные визуальные идеи (самостоятельно и в команде)
- Реализовывать руками и с командой: коммуникационный и digital дизайн — владеть основными пакетами для разработки статичной, анимационной, 3D графики.
- Организовывать рационально рабочий процесс отдела и своего личного времени
- Профессионально общаться с командой и клиентами: обосновывать выбранные решения, убеждать в этом клиентов;
- Вести несколько проектов параллельно — многозадачность;
- Нести ответственность за результат и желать делать его на высоком уровне;
- Саморазвиваться, повышать свой профессиональный уровень;
- Слушать и задавать правильные вопросы;
- Договариваться, решать конфликтные ситуации;
- Разрабатывать и проводить презентации;
- Быстро реагировать на ситуацию, стрессоустойчивость;
- Системно хранить и обрабатывать информацию, документацию;
- Художественное образование и умение рисовать от руки будет плюсом.
Знание:
- Всех основных типов медиа и digital-дизайна, какие специалисты требуются для реализации
- Актуальных трендов в графическом, коммуникационном, в моушн и digital дизайне
- Производственных циклов digital-проектов от концепции до распространения (web, mobile, анимационный и интерактивный контент)
- Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
- Специфики контента в социальных сетях
- Понимание usability и принципов взаимодействия при помощи интерфейса
- Функционирование медийных каналов распространения коммуникации.
Владение:
-
английским языком не ниже уровня pre-intermediate
- всеми традиционными пакетами для работы с графикой, док-файлами и презентациями (KEY, PPT)
ПРЕДЛАГАЕМ КАНДИДАТУ:
-
Достойную ЗП: по результату собеседования
- Интересные проекты, амбициозная команда, адекватное и грамотное руководство.
- Возможности профессионального развития и роста
- iMac ‘27, планшет
- Регулярное командное обучение
- График работы: полный рабочий день 5/2, (начало и окончание рабочего времени обсуждается)
- Офис: м. Добрынинская / м. Серпуховская 7 мин. от метро (пока на дистанционке, но с возможностью посещать офис).