Войти
Алёна Чернова

Минск (GMT +4)

Алёна Чернова 25 лет

Оценивает себя как:

Junior

Вид сотрудничества:

Full-time

Part-time

Ожидания по зарплате:

40000 руб./месяц

1000 руб./час

Занятость:

Трудоустроен — Нет

Готов на freelance — Да

Пару слов о себе:

Мне нравится делать стильные, красивые и гармоничные интерфейсы; при этом продуманные и интуитивно понятные - чтобы пользователь получал только приятные впечатления от взаимодействия с ним.

Инструменты

  • Figma
    Профессиональное владение (Auto-layouts, UI Kit, Components, Variants)
  • Adobe Photoshop
    Уверенный пользователь (обработка фотографий, подготовка мокапов)
  • Adobe After Effects
    Уверенный пользователь (создание анимаций для элементов интерфейса)
  • Adobe Illustrator
    Уверенный пользователь (отрисовка иллюстраций для проектов)
  • Нейросети
    (улучшение качества медиа-контента, генерация текстов в ChatGPT)

Soft-skills
  • Быстрая обучаемость и адаптация к изменениям.
  • Позитивное восприятие обратной связи и конструктивной критики.
  • Коммуникабельность и навыки командной работы.
  • Стрессоустойчивость, терпеливость.
  • Навыки тайм-менеджмента и тайм-треккинга.
  • Критическое разностороннее мышление.

Дизайн-образование:

  • UPROCK

Высшее образование

Нет
Основная специальность: UX/UI
Кол-во лет в основной специальности: 1 год
Общий опыт в дизайне: 2 года

Работал(а) в компаниях:

  • UPROCK (Стажировка)

    Стажировка 2022—2023

    Выполнила 3 проекта (Интернет-магазин, Корпоративный сайт, Новостной сайт) под руководством арт-директора, выработав в процессе чёткий алгоритм работы над дизайн-проектами. 


    1. Редизайн корпоративного сайта BEN SEN (2 месяца)

    • 7 десктопных экранов с адаптивами под смартфон и планшет,
    • отражены все раскрывающиеся списки и интерактивные элементы,
    • собран UI-kit по всему проекту.

    В моей работе можно увидеть нестандартную работу с пространством по средствам 5-колоночной сетки с отступами и выравниванием по центральной силовой линии.

    Компания BENSEN является производителем мебели премиум класса, определяющим стилем которой является скандинавский дизайн и эстетика минимализма.

    Исходный сайт в целом выглядит простовато, имеет типовую композицию блоков, простую сетку и слишком много свободного пространства - из-за чего кажется пустым, недоделанным или недогрузившимся. Некоторые элементы интерфейса выглядят потерянными и висящими в воздухе, а навигация, выполненная в виде двух меню с разных сторон экрана - иллюстрация худших практик в UX.

    Мне понравилось исходная идея сайта с добавление "воздуха" в дизайн и минимализма, что во многом отражает идею скандинавского дизайна, и я решила ее развить, реализовав более композиционно грамотно, эргономично и создать общее ощущение изысканности и премиальности брэнда.


    2. Редизайн новостного сайта NASA (2 месяца)

    • 4 десктопных экрана с адаптивами под смартфон и планшет,
    • отражены все раскрывающиеся списки и интерактивные элементы,
    • собран UI-kit по всему проекту.

    В своей работе я использовала 6-колоночную сетку, которая предоставляет много возможностей для точной компоновки информации на сайтах с большим объемом контента.

    Национальное аэрокосмическое агентство (NASA), пожалуй, самая известная организация в мире, занимающаяся исследованиями космоса, о которой мы знаем не только из новостей, но и по множеству художественных фильмов.

    При этом, их текущий сайт выглядит, словно пришедший из давно минувшей эпохи Web 1.0. Максимально запутанный, хаотичный и без какой-либо структуры. Главная страница - это просто набор несвязанных статей, а фильтры, расположенные и по вертикали, и по горизонтали, максимально усложняют попытки разобраться в структуре сайта и что-либо найти.

    Для работы над этим проектом я погрузилась в визуальную среду индустрии, чтобы и понять какой стиль и визуальные приемы лучше использовать, дабы подчеркнуть космическую тему в визуальном оформлении сайта.

    В своём редизайне я структурировала информацию, сгруппировала актуальные темы и переработала систему фильтров, чтобы пользователю было легко разобраться в навигации и быстро найти интересующую тему.


    3. Редизайн интернет-магазина KENZO (3 месяца)

    • 8 десктопных экранов с адаптивами под смартфон и планшет,
    • отражены все раскрывающиеся списки и интерактивные элементы,
    • собран UI-kit по всему проекту.

    В своём редизайне я использую крупные заголовки, четко читаемую иерархию в типографике, большие и красочные изображения которые демонстрируют товар в максимально выгодном свете – чтобы заинтересовать пользователя. В макете используется 4-колоночная сетка, обеспечивающая оптимальное соотношение пропорций фотографии и типографики так, чтобы в рамках одного экрана пользователь может увидеть достаточное количество товаров и информации о них.

    Kenzo - французский бренд основанный японским дизайнером Кендзо Такадой, являющийся на сегодняшний день мировым брендом по производству люксовой одежды.

    Исходный сайт имел несколько фундаментальных проблем, которые я устранила в своем редизайне. Так оригинальный сайт использовал много мелкого плохо читаемого текста (как в заголовках, так и в описаниях), без иерархии и акцентов, а также имел незаметные элементы интерфейса, сливающиеся с медиа-контентом. Главная страница была типовой: содержала крупные баннеры и несколько блоков, демонстрирующих товары - такой подход свойственен многим интернет-магазинам, и, как следствие, не привлекает пользователя, скрывая индивидуальность и уникальность бренда.

    Мне хотелось сделать дизайн более индивидуальным, отражающим стилистику бренда и подчеркивающим его необычность, поработав в процессе с интересными композициями. И получив, при этом, логичный и продуманный пользовательский интерфейс.



Английский язык

A2 (ниже среднего)

Обновил(а) портфолио 21 апреля 2022

Контакты дизайнера:

 Контакты видны только клиентам. Войти

Формат сотрудничества:

  • Удаленка (full-time)
Согласитесь с договором-офертой