Full-time
Part-time
40000 руб./месяц
1000 руб./час
Трудоустроен Нет
Мне нравится делать стильные, красивые и гармоничные интерфейсы; при этом продуманные и интуитивно понятные - чтобы пользователь получал только приятные впечатления от взаимодействия с ним.
Инструменты
Выполнила 3 проекта (Интернет-магазин, Корпоративный сайт, Новостной сайт) под руководством арт-директора, выработав в процессе чёткий алгоритм работы над дизайн-проектами.
1. Редизайн корпоративного сайта BEN SEN (2 месяца)
В моей работе можно увидеть нестандартную работу с пространством по средствам 5-колоночной сетки с отступами и выравниванием по центральной силовой линии.
Компания BENSEN является производителем мебели премиум класса, определяющим стилем которой является скандинавский дизайн и эстетика минимализма.
Исходный сайт в целом выглядит простовато, имеет типовую композицию блоков, простую сетку и слишком много свободного пространства - из-за чего кажется пустым, недоделанным или недогрузившимся. Некоторые элементы интерфейса выглядят потерянными и висящими в воздухе, а навигация, выполненная в виде двух меню с разных сторон экрана - иллюстрация худших практик в UX.
Мне понравилось исходная идея сайта с добавление "воздуха" в дизайн и минимализма, что во многом отражает идею скандинавского дизайна, и я решила ее развить, реализовав более композиционно грамотно, эргономично и создать общее ощущение изысканности и премиальности брэнда.
2. Редизайн новостного сайта NASA (2 месяца)
В своей работе я использовала 6-колоночную сетку, которая предоставляет много возможностей для точной компоновки информации на сайтах с большим объемом контента.
Национальное аэрокосмическое агентство (NASA), пожалуй, самая известная организация в мире, занимающаяся исследованиями космоса, о которой мы знаем не только из новостей, но и по множеству художественных фильмов.
При этом, их текущий сайт выглядит, словно пришедший из давно минувшей эпохи Web 1.0. Максимально запутанный, хаотичный и без какой-либо структуры. Главная страница - это просто набор несвязанных статей, а фильтры, расположенные и по вертикали, и по горизонтали, максимально усложняют попытки разобраться в структуре сайта и что-либо найти.
Для работы над этим проектом я погрузилась в визуальную среду индустрии, чтобы и понять какой стиль и визуальные приемы лучше использовать, дабы подчеркнуть космическую тему в визуальном оформлении сайта.
В своём редизайне я структурировала информацию, сгруппировала актуальные темы и переработала систему фильтров, чтобы пользователю было легко разобраться в навигации и быстро найти интересующую тему.
3. Редизайн интернет-магазина KENZO (3 месяца)
В своём редизайне я использую крупные заголовки, четко читаемую иерархию в типографике, большие и красочные изображения которые демонстрируют товар в максимально выгодном свете – чтобы заинтересовать пользователя. В макете используется 4-колоночная сетка, обеспечивающая оптимальное соотношение пропорций фотографии и типографики так, чтобы в рамках одного экрана пользователь может увидеть достаточное количество товаров и информации о них.
Kenzo - французский бренд основанный японским дизайнером Кендзо Такадой, являющийся на сегодняшний день мировым брендом по производству люксовой одежды.
Исходный сайт имел несколько фундаментальных проблем, которые я устранила в своем редизайне. Так оригинальный сайт использовал много мелкого плохо читаемого текста (как в заголовках, так и в описаниях), без иерархии и акцентов, а также имел незаметные элементы интерфейса, сливающиеся с медиа-контентом. Главная страница была типовой: содержала крупные баннеры и несколько блоков, демонстрирующих товары - такой подход свойственен многим интернет-магазинам, и, как следствие, не привлекает пользователя, скрывая индивидуальность и уникальность бренда.
Мне хотелось сделать дизайн более индивидуальным, отражающим стилистику бренда и подчеркивающим его необычность, поработав в процессе с интересными композициями. И получив, при этом, логичный и продуманный пользовательский интерфейс.
A2 (ниже среднего)