Войти
Дизайнер Михайлов Алексей

Москва

Михайлов Алексей

Оценивает себя как:

Art Director

Вид сотрудничества:

Full-time

Part-time

Ожидания по зарплате:

Доступно после
авторизации

Занятость:

Доступно после
авторизации

Пару слов о себе:

ПРОФИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В первую очередь - я не дизайнер (хотя могу сам выполнять дизайнерские работы на нормальном среднем уровне). Моя функция - делать так, чтобы самые разные специалисты агентства (от стратегов, копирайтеров, пиарщиков до дизайнеров) могли работать гораздо эффективнее - выше своего "естественного" уровня. Я умею раскрывать потенциал каждого работника наибольшим образом, создавая вместе с ним "миникоманду" - за счет того, что хорошо замечаю всё самое удачное, что, пусть даже мимолетно, у него появляется, эффективно его психологически мотивируя, а также внося в данный процесс собственные решения (уровень которых подтвержден десятками наград международных фестивалей).

ОБЛАСТИ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Дизайн;
  • Рекламный креатив;
  • Технология производства рекламных материалов;
  • Экспертиза в области брендинга и рекламы;
  • Создание текстового контента;
  • Контакты с большинством ведущих специалистов в области маркетинга, брендинга и рекламы и соответствующих профессиональных союзов;
  • Специальные навыки в области психологии (и обучения им);

Дизайн-образование:

  • Другое

Высшее образование

Есть
Основная специальность: Реклама
Кол-во лет в основной специальности: 27 лет
Общий опыт в дизайне: 29 лет

Работал(а) в компаниях:

  • Esri CIS

    Художественный редактор 1999—2022
    Всё, что связано с «внешним представлением» компании: создание рекламы, фирменного стиля, включая дочерние компании, дизайн выставочных стендов компании и оформление конференций, дизайн и верстка раздаточных материалов, книг, корпоративного журнала, сувенирной продукции и т.п.
  • REALPRO

    Консультант, арт-директор 2010—2020
    Переговоры, участие в создании стратегии бренда, его фирменного стиля, упаковки, коммуникационных стратегии и информационных материалов (рекламы).
  • Silver Mercury

    Программный директор 2017—2017
    Создание программы фестиваля, переговоры с участниками (44 тематических блока, 216 спикеров, 187 компаний, 88 часов выступлений), общая работа по развитию фестиваля (участие в разработке позиционирования, фирменного стиля, регламента, рекламы фестиваля, создание дизайна и технологии изготовления приза и т.п.)

Английский язык

A2 (ниже среднего)

Чтобы просматривать портфолио и резюме дизайнера, пожалуйста, войдите.

Обновил(а) портфолио 29 апреля 2022

 Контакты видны только клиентам. Войти

Формат сотрудничества:

  • В офис (full-time)
  • Удаленка (full-time)
  • Аутстаффинг
  • Фриланс
Согласитесь с договором-офертой