GeekBrains (Обучение)
Графический дизайнер Октябрь 2021н.в.
Проект Tolk&Polza по разработке логотипа бренда и дизайна упаковки был направлен на создание сильной визуальной идентичности для компании, которая специализируется на производстве высококачественных орехов и сухофруктов, смесей орехов и сухофруктов, а также смесей для заправки салатов. В рамках проекта было проведено исследование целевой аудитории бренда и конкурентов на рынке, чтобы разработать концепцию дизайна, которая бы находила отклик у покупателей и эффективно передавала основные ценности бренда - свободное время, заботу о здоровье, свежесть и качество продукции. Логотип получился легко узнаваемым и запоминающимся. Дизайн упаковки разработан как функционально, так и визуально привлекательным, с легко читаемыми этикетками и четкой информацией о продукте, которая помогает покупателям принимать обоснованные решения о покупке.
https://www.behance.net/gallery/162554441/Tolk-Polza-NUTS-Packaging-design
Разработала концепцию и создала дизайн упаковки премиальных крабовых чипсов Lay’s. В качестве основного фона упаковки была использована фотография. Для соответствия логотипа более высокому ценовому сегменту была произведена адаптация формы и цвета логотипа. На упаковку добавлена иллюстрация, информирующая потребителя о вкусе продукта (крабовые чипсы).
https://www.behance.net/gallery/146768117/Crab-Chips-Lays-Premium
Придумала оригинальную идею и разработала дизайн буклета «What NFT is?». Перед началом работы мной была определена цветовая гамма всего буклета состоящая из 5 цветов, помимо классического белого и черного, и определена шрифтовая пара для дальнейшей работы. Создание буклета состояло из основных 5 этапов: разработка обложки буклета, копирайтинг, дизайн основного разворота буклета, создание инфографики, отрисовка графической иллюстрации.
https://www.behance.net/gallery/142329709/What-NFT-is
Целью проекта было создание трех рекламных плакатов, разных по характеру (положительный, отрицательный и метафорический) для любого предмета, который всегда и везде сопровождает нас на протяжении дня. Для разработки рекламной компании я выбрала духи Chanel №5.
https://www.behance.net/gallery/147603115/Chanel-5-advertising
Разработала дизайн макета книги рецептов коктейлей. Проведен дизайн-ресерч, подобраны референты для обложки, содержания и разворота книги. Подобраны цветовые сочетания и шрифтовые пары, отвечающие требования брифа. Верстка основана на принципах лаконичности и минимализма, ингредиенты продемонстрированы в виде графики.
https://www.behance.net/gallery/139672131/Your-unique-recipe