Дизайнер собственного производства:
- Разработал и внедрил часть брендбука в рамках приоритетного направления "Собственное Производство";
- Проанализировал человекопотоки и зоны, разработал концепции и внедрил современных интерьерных решений для зоны собственного производства внутри гипермаркетов;
- Разработал, оформил, поддерживал в актуальном состоянии визуальные коммуникаций в рамках офлайн и онлайн площадок (меню, плакаты, экраны, баннера, вывески и другие POS);
- Работа с подрядчиками в 8 городах, просчитывал сметы, оптимизировал затраты на рекламные решения;
- Фотографировал и обрабатывал некоторые позиции продукции Собственного Производства.
Достижения: разработал и обновил стандарты системы коммуникации для зон продукции Собственного Производства. Появилось отдельно 2 основных направления: общие коммуникации и тематические.
Дизайнер социальных сетей:
- Визуальная презентация товаров и услуг компании через каналы социальных сетей по средствам статичных изображений и создание раскадровок;
- Работа в команде над разработкой концепции и постановкой задач по реализации идеи в готовый маркетинговый продукт.
Достижения:
Проанализировал, разработал и внедрил обновленные гайдлайны для страниц социальных сетей бренда:@samberidv, @samberimarket, @broskomarket с последующим масштабированием элементов дизайна в остальные системы визуальных коммуникаций компании (outdoor макеты, сайт, коммуникации внутри магазина и тд.);