Войти
Дизайнер Ponomarenko Pavel

Омск (GMT +6)

Ponomarenko Pavel 32 года

Оценивает себя как:

Design Lead

Вид сотрудничества:

Full-time

Part-time

Ожидания по зарплате:

Доступно после
авторизации

Занятость:

Доступно после
авторизации

Пару слов о себе:

Скилы

Soft skills

  • Высокие коммуникационные навыки;
  • Обладаю эмпатией;
  • Любопытный и внимательный, умею слушать и задавать вопросы;
  • Гибкий и любознательный, люблю изучать все новое;
  • Понимаю ценность бизнеса и золотую середину;
  • Умею принимать сложные решения и аргументировать их;
  • Умею работать в команде;
  • Умею презентовать макеты;
  • Соблюдаю дедлайны и пытаюсь всем помогать;
  • Упорный, всегда достигаю результата;
  • Быстро адаптируюсь к условиям;
  • Адекватно оцениваю задачи и сроки их выполнения;
  • Внимание к деталям и способность воспринимать работу по проекту в целом;

Hard skills

  • Figma, высокий уровень владения, макеты собираю только на автолайоутах и только с компонентами с подключением интерактива на автоматическом уровне;
  • Умею и знаю как создавать дизайн токены в Figma;
  • Знаю как программируются интерактивные макеты в Figma с условиями;
  • Знаю HTML+CSS, могу с разработчиками/QA править макеты на проде в реалтайме, составлять отчеты и ревьюить макеты/прод, плюс имею базовые понимания о Python;
  • Знаю принципы работы программирования, фронта и бека;
  • Прототипирование, умею создавать проработанные интерактивные макеты;
  • CJM, могу смотреть на проблему не в рамках одного экрана, а глобально: от возникновения потребности до ее реализации;
  • User Flow, могу построить пользовательский путь, архитектуру сайта/приложения;
  • Исследования, глубинные интервью, не создаю вымышленных систем, всегда провожу анализ и количественные / качественные исследования;
  • Юзабилити тестирование, полное или коридорки, всегда провожу тесты на своих макетах, что бы выявить слабые места;
  • UiKit и дизайн система, умею создавать / развивать / пользоваться;
  • Типографика, могу писать и упрощать, форматировать тексты;
  • Wireframing, всегда с аналитиками составляю перед тем как садиться создавать дизайн;
  • Понимаю принципы UI/UX и умению создавать удобные и понятные интерфейсы;
  • Confluence, jira, asana и тп, все это и не только есть;

Стек технологий

  • Создание макетов – Figma, iPad + pencil, Adobe Illustrator, Afinity;
  • Варфреймы – Figma, iPad + pencil;
  • Интерактивы – Figma;
  • Общение – Slack, Skype, Telegram, Zoom, Google meet;
  • Менеджеры – Trello, Asana, Jira;
  • Описание – Confluence;

О себе

Для развития использую

  • Книги
  • Телеграмм каналы
  • vc.ru

Награды

  • Хакатон Эльдокод - 2 место

    Трек «Мобильный трекер по отслеживанию исполнения плана продаж»

Увлечения

  • Занимаюсь плаванием, катаюсь на велосипеде;
  • Люблю рисовать карандашом, монтировать видео отснятые в путешествии;
  • Люблю путешествовать, не важно по России или за границу;
  • Изучаю английский язык;
  • Читаю книги (про дизайн, Unicorn, и не только);
  • Периодически принимаю участие в Хакатонах;

Ссылки

Ссылка на hh (Резюме)

Ссылка на behance

Ссылка на Figma с проектами (экскурсия по запросу)

Телеграмм

С уважением

Пономаренко Павел Витальевич

+7 (999) 470 84 51

Ponomarenkop666@icloud.com

Дизайн-образование:

  • Яндекс Практикум

Высшее образование

Есть
Основная специальность: UX/UI
Кол-во лет в основной специальности: 11 лет
Общий опыт в дизайне: 10 лет

Работал(а) в компаниях:

  • Магнит

    UI / UX Lead Designer DS 2022—2024

    Магнит

    Февраль 2022 — По настоящее время. Москва, удаленно

    UI / UX Product Designer

    Описание проекта

    Дизайн система Магнита - единая дизайн-система для платформы iOS / Android / PC, используется как внутренними продуктами так и внешними.

    Обязанности

    • Работал в команде из двух человек;
    • Провел полный рефакторинг дизайн-системы;
    • Уменьшил общий вес дизайн-системы;
    • Улучшил такие метрики как скорость использования ДС, удобство и тп;
    • Перевел всю ДС на новые токены Figma на второй день релиза обновления;
    • Перевел весь магнит (6+ продуктов) на новую ДС за 3 месяца;
    • Проводил исследования компонентов с их последующим АБ тестированием;
    • Проводил анализ ДС конкурентов для выявления более лучших механик;
    • Плотное общение с разработчиками по компонентам и разработке ДС;
    • Ежедневное общение с командами, сбор обработкой связи и тп;

    Магнит

    Ноябрь 2022 — Февраль 2023. Москва, удаленно

    UI / UX Product Designer

    Описание проекта

    Магнит Косметик Онлайн - приложение на платформе iOS и Android для поиска, оформления и доставки косметики в пункт выдачи, либо к месту проживания.

    Обязанности

    • Тесная работа с продактами в развития проекта, концепта и идей, от анализа до реализации;
    • Работал в дизайн команде из трех человек;
    • Провел исследования конкурентов;
    • Провел глубинные интервью;
    • Спроектировал архитектуру. Создал User Flow всего приложения;
    • Отрисовал концепт дизайн приложения для iOS и Android;
    • Создал интерактивные прототипы приложения в Figma;
    • Провел юзабилити тестирование на интерактивных прототипах;
    • Составил отчет и внес все правки;
    • Отрисовал все сценарии каждого из разделов и подготовил описание для разработчиков;
    • Провел дизайн - ревью разработанного функционала;
    • Усовершенствовал технически дизайн систему, что привело к облегчению компнонентов и ускорению их использования;
    • Принимал участие в развитии дизайн-системы
  • Beeline

    UI / UX Product Designer 2022—2022

    Описание проекта

    Личный кабинет сотрудника (сервис выдачи справок) - сервис для управления и организации своего рабочего пространства сотрудника. А конкретно работал над сервисом заказа и получения справок 2-НДФЛ с места работы и тп. Сервис дает возможность заказать и настроить отображаемые параметры справки, выбрать период, формат, отслеживать готовность, следить за своим списком справок и получать их в удобном формате.

    Обязанности

    • Работал в дизайн команде из пяти человек;
    • Провел глубинные интервью, составил CJM и описал известные проблемы;
    • Спроектировал архитектуру. Создал User Flow всей системы;
    • Отрисовал дизайн всего проекта с учетом адаптивности по дизайн системе;
    • Создал интерактивные прототипы в Figma всего проекта;
    • Провел юзабилити тестирование на интерактивных прототипах;
    • Составил отчет и внес все правки;
    • Составил техническое описание для разработчиков, провел мозговой штурм и обсудили все проблемные места, передал в разработку;
    • Провел дизайн - ревью разработанного функционала;
    • Участвовал в еженедельных митингах по защите своих решений;
    • Совместное развитие с другими дизайнерами дизайн-системы;
    • Тесная работа с продактами и аналитиками, составляли дорожную карту развития проекта и тп;
  • Банк ВТБ (ПАО)

    Product Ux / Ui Designer 2020—2022

    Описание проекта

    Кабинет агента - сервис для организации и автоматизации рабочего места агента банка. Задача сервиса организовывать работу агента и его работников, а так же предоставлять возможность по привлечению новых работников, которые в свою очередь через кабинет агента могут привлекать новых клиентов в банк, будь то индивидуальные предприниматели и юридические лица. Так же в задачи сервиса входит интеграция в другие банковские продукты, а так же предоставлять свои возможности для других продуктов.

    Обязанности

    • Работал в дизайн команде из трех человек;
    • Провел интервью, собрал отзывы и описал известные проблемы клиентов;
    • Спроектировал архитектуру. Создал User Flow всей системы;
    • Отрисовал дизайн всего проекта с учетом адаптивности по дизайн системе СМЕ;
    • Создал интерактивные прототипы в Figma всего проекта;
    • Провел юзабилити тестирование на интерактивных прототипах;
    • Презентовал редизайн продукта заказчику на интерактивных прототипах;
    • Провел ревью разработанного дизайна, составил список доработок;
    • Создавал техническое описание макетов для разработчиков;
    • Составлял дорожную карту развития проекта;
    • Восстановил все связи между дизайн системой и проектом после переезда на другой аккаунт в FIgma;
    • Доработал дизайн систему и убрал все недочеты мешающие обновлению системы и цельной, связанной работе системы с проектами;
    • Оптимизировал дизайн систему, сделал менее прожорливой, макеты стали легче, проекты грузятся быстрее;
    • Создавал презентации, ревьюил работы других дизайнеров, отвечал на вопросы разработчиков и аналитиков;

Английский язык

B2 (выше среднего)

Чтобы просматривать портфолио и резюме дизайнера, пожалуйста, войдите.

Обновил(а) портфолио 18 июля 2022

 Контакты видны только клиентам. Войти

Формат сотрудничества:

  • В офис (full-time)
  • Удаленка (full-time)
  • Аутстаффинг
  • Фриланс
  • Релокейт
Согласитесь с договором-офертой