Итак, тебе предстоит:
- Отвечать за дизайн B2B сервиса Билайн.Продвижение и его витрины для B2B на сайте Билайн;
- Мониторинг лучших решений на рынках digital продуктов, уметь быстро оформлять свои идеи и презентовать их команде. Быть в курсе трендов визуализации в цифровой среде;
- Cовместно с продуктолагами развивать эстетику сервиса и сайта, его идентичность и функциональность;
- Придумывать рекламные кампании совместно с отделом маркетинга, делать промосайты, красивые рассылки, баннеры, иллюстрации, инфографику.
Дизайнер, которого мы ищем:
- Имеет опыт работы в создании интерфейсов для рекламных систем;
- Умеет создавать лендинги и кликабельные, продающие баннеры для соц сетей.
Мы ценим:
- Интерес и желание разбираться в сложных процессах и проблемах;
- Умение слушать и слышать своих коллег — менеджеров, разработчиков, тестировщиков;
- Любовь к работе с качественной и количественной аналитикой;
- Как следствие из всего, что сказано выше — умение переложить все эти данные в пользовательские сценарии и пути (методология не важна — важен результат);
- Умение аргументированно донести свою позицию, рассказать что сделано в интерфейсе, как оно работает и почему именно так
С нас сложные и интересные задачи, офис в центре Москвы (удалёнка на время самоизоляции), хорошая зарплата для достойного кандидата, корпоративное обучение и ДМС.
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.