UX Analyst в Clay
Мы – ◖Clay, ведущее агентство по созданию цифровых продуктов и брендов с офисами в Сан-Франциско и Санкт-Петербурге, но наши сотрудники работают по всему миру. Сейчас нас 80 человек, за последнее время мы выросли в два раза и не планируем на этом останавливаться.
Делаем веб-дизайн, брендинг, графический дизайн, 3D, анимацию, иллюстрации и код для компаний по всему миру. Работаем с зарубежными клиентами – Facebook, Google, Amazon, Coinbase, Coca-Cola, Stripe, Slack и многими другими.
Зачастую мы сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты приходят к нам с непроработанными требованиями. Поэтому мы находимся в поисках опытного специалиста, который поможет нам совместно с клиентами принимать верные решения по проектам.
Чем предстоит заниматься:
-
Вы будете подключаться к проектам на начальном этапе, заниматься тщательной формализацией требований, ограничений и пользовательских сценариев.
- Для этого нужно будет будет выстраивать аналитическую основу, а именно: работать с данными, погружаться в web-аналитику, собирать инсайты, проводить исследования и проверять продуктовые гипотезы.
- Порой придется собирать информацию по крупицам из разных источников (презентации и документация клиентов, бенчмаркинг), уточнять условия использования продукта.
- После чего мы будем проектировать структуру, функции и контент проектов.
Команда:
-
Данная позиция предполагает тесный контакт с UI/UX дизайнерами, PM и самими клиентами.
- Также будет возможность консультироваться с разработчиками для того, чтобы принимать наиболее оптимальные технические решения по проектам.
- Поэтому для нас важны как умение работать с людьми, так и развитые навыки командной работы.
Ожидаем от вас:
-
Умение работать с данными, использовать web-аналитику, проводить качественный/количественный research;
- Понимание работы сервиса с точки зрения пользовательских запросов (предстоит описывать User Flow и формулировать User Story);
- Опыт сбора бизнес-требований и ограничений, понимание задач и определение целей;
- Навыки проектирования информационной архитектуры, навигации web-сайтов и продуктов;
- Желание добиться от клиента максимума возможной информации по проекту;
- Знание методологии составления PRD или другого набора артефактов;
- Здорово, если у вас достаточно технического бэкграунда, чтобы разбираться в деталях: какие плагины, API подключать; какие решения из коробки и платежные системы будем использовать;
- Знание основных паттернов взаимодействия популярных online-сервисов и приложений для web, смартфонов и других платформ;
- Навык проработки версионности продукта;
- Умение максимально эффективно обрабатывать большой поток информации, оперативно разбираться в сложных темах;
- Знание английского (как минимум — письменного), так как все наши заказчики зарубежные.
Что мы предлагаем:
-
Выбор места работы остается за вами, у нас распределенная команда по всему миру, но есть работать из нашего офиса в Санкт-Петербурге (3 минуты пешком от ст. м. Адмиралтейская)
- Официальное оформление и постоянно пересматриваемый уровень вознаграждения (+индексации), мы заинтересованы в вашем росте и радуемся вашим успехам
- ДМС, оплата фитнес-клуба рядом с офисом, занятия английским в группе и индивидуально
- Сложные интересные проекты бок о бок с профессионалами различных специализаций ⇒ мы можем качественно реализовать даже самую невероятную концепцию.