У нас в БКС.Мир инвестиций ребрендинг! Что это значит? То, что у тебя есть уникальная возможность быть в самом эпицентре этих событий и принять участие в создании ярких бренд-коммуникаций и рекламных кампаний. Интересно?!
Тогда твоими основными обязанностями будут:
- Создание и воплощение креативных концепций для маркетинговых кампаний бренда;
- Участие в разработке визуального языка бренда: шаблонов и правил использования элементов бренда;
- Взаимодействие с менеджерами проектов и руководителем отдела дизайна с целью соблюдения высокого качества материалов и соблюдения сроков;
- Получение и обработка брифов на разработку коммуникационных материалов;
- Постановка задач дизайнерам, контроль их исполнения;
- Работа с копирайтерами;
- Составление продакшн-брифов, выбор и сопровождение процесса продакшена;
- Взаимодействие с внешними агентствами, фрилансерами и дизайнерами;
- Презентация идей внутренним заказчикам;
- Проявлять инициативу в поиске потребностей в дизайне от внутренних заказчиков;
- Быть в теме, следить за трендами;
- И не забывать делиться своими знаниями с дизайнерами;
- А еще будь готов работать руками — не все же командовать;)
Наши требования к тебе:
- Высшее образование;
- Опыт работы (общий стаж не год, не два, лучше пять) в креативном агентстве в качестве арт-директора;
- портфолио;
- безупречное владение пакетом Adobe, Figma. Опыт работы в Jira, Miro будет плюсом;
- и, конечно, умение работать в согласованных сроках;
Если твои личные качества:
- Вкус и чувство стиля;
- Творческое мышление, насмотренность и широкий кругозор, понимание трендов;
- Коммуникабельность (мы будем много общаться).
Скорее отправляй свое резюме Поповой Оксане на почту.
Важно: обязательно указывайте в теме письма «Арт Директор».
Формат работы 50/50 удаленка/офис.
По заработной плате мы готовы обсуждать.