НУЖЕН РЕКЛАМНЫЙ АРТ-ДИРЕКТОР. В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Но! У тебя будет всего 15 солнечных дней в году, которые ты наверняка проведешь на работе. У тебя будет офис на «Красном треугольнике». У тебя будет сложная и нервная работа со сложными и нервными коллегами. У тебя будет каннский лев. Пока на полке в переговорке агентства, и не твой, но для твоего мы тоже освободим место. У тебя будет возможность работать не только с кофейней друзей и бюджетом в восемь чашек сливочного рафа, а с крупнейшими российскими и мировыми брендами (Unilever, Johnson & Johnson, Kaspersky Lab, Tinkoff, JTI, International Paper, Fazer, Heineken, Henkel и т.д.)
Нужен ли опыт создания роликов, digital-активаций, принтов? Да, конечно – потому что мы ищем не подающего надежды джуниора, а опытного, состоявшегося тебя. Если, конечно, это ты.
От тебя нам нужен:
- опыт
- опыт
- опыт
Если что-то хочешь узнать про нас – полистай ленту Great в Fb, не поленись. Присылай портфолио на почту.
И не забывай, что брифы – не то, чем кажутся.
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.