Привет! Я Наташа, дизайнер продукта в PROFI.RU. Вместе с Sergey Kasparyan мы отвечаем за опыт специалистов — как они регистрируются, настраивают профиль, ищут заказы, общаются с клиентами.
Приходи к нам — будем делать редизайн веба и дизайн-систему, добавлять в интерфейсы анимацию, магию и хорошие тексты, проводить много продуктовых экспериментов и придумывать, как будет работать идеальный маркетплейс услуг.
Зачем тебе к нам
-
Стать человеком, у которого воруют идеи :-) Идеальный маркетплейс услуг пока не создали, поэтому есть шанс стать первопроходцем в решении многих продуктовых задач.
- Влиять на продукты компании. Ты можешь найти проблемный сценарий, предложить решение и аргументировать его продакту. Через пару недель увидишь свою работу в проде и протестируешь её на 900 тысячах специалистов.
- Наслаждаться быстрыми процессами и экосистемой Profi.ru. У нас нет бюрократии, бесконечных согласований и медленных коллег. Мы вдохновляем друг друга и не пытаемся управлять людьми.
- Развивать дизайн-культуру Profi.ru. Раньше компании было не до дизайна — мы создавали и тестировали бизнес-модель. Всё менялось слишком быстро.
- Сейчас мы уверены в нашей модели и хотим вкладываться в дизайн.
Чем предстоит заниматься
-
Улучшить опыт знакомства с сервисом. Нужно изучить, какие ожидания мы формируем у новичков, как объясняем работу продукта, как проходит регистрация и т.д.
- Сделать редизайн карточки заказа в вебе. Чтобы специалист быстрее решал, интересна задача или нет.
- Сделать карточку клиента в вебе. Первая версия уже есть в приложении.
- Переосмыслить форму отклика на заказ, чтобы специалисту было удобнее использовать шаблоны.
- Разработать сортировку заказов. Специалисты хотят управлять списком заказов, чтобы быстрее находить нужные.
- Сделать удобный фильтр заказов. В первую очередь — фильтр по гео. Сейчас он сложный и работает по-разному в вебе и в приложении.
- Внедрить кросс-селл. Мы хотим подсказывать специалисту, какие заказы ему могут понравиться.
Что нужно, чтобы к нам присоединиться
-
3–4 года в продуктовом дизайне. Хотим увидеть в твоём портфолио, какие задачи удалось решить и как они повлияли на продукт.
- Любовь к Figma — это наш основной инструмент.
- Опыт работы в команде с несколькими дизайнерами и продактами. Нам вряд ли подойдёт человек, который работал единственным дизайнером. Нужно уметь аргументировать свою логику и хорошо слышать других. Придётся повоевать с продактами за сценарии, а с разработчиками — за сложность реализации :-)
- Умение работать прозрачно. Мы хотим быть в курсе, что происходит с твоими задачами. На каком они этапе, сколько нужно времени, какие возникают сложности и идеи, какие решения ты принимаешь и на какие аргументы опираешься. Нам не подойдёт дизайнер, который уходит в работу и долго не выходит на связь.
- Опыт проведения UX-исследований. Мы планируем сделать исследование естественной частью процесса в любой задаче. Ожидаем, что ты поможешь нам это организовать.
- Умение быстро прототипировать. Будет здорово, если умеешь делать анимации. Мы любим, когда результат работы дизайнера живой. Чтобы его можно было «потрогать», пройти сценарий, сделать коридорное тестирование.
- Будет плюсом опыт работы в маркетплейсе и B2C-продуктах. Здорово, если есть опыт разработки дизайн-системы. Нам это пригодится :-)
Что мы за это предлагаем
-
Высокую белую зарплату.
- Опционы компании эффективным сотрудникам.
- Оплату половины стоимости ДМС, включая стоматологию, с первого дня работы.
- Комфортный офис на Ходынском поле (10 мин. от ст. м. «ЦСКА» и 5 мин. транспортом от ст. м. «Аэропорт»).
- Доступ к электронной библиотеке МИФа и профессиональной литературе.
- Корпоративные выезды, хакатоны, митапы, тематические вечеринки и тренинги.
- Играй в пинг-понг в офисном спортзале, занимайся йогой или боксом, медитируй.
Главное — у тебя есть продуктовый опыт, и ты можешь подтвердить его решёнными задачами. Нам нужны примеры решений и результаты, как они повлияли на продукт. Присылай рассказ о себе и портфолио, будем знакомиться