Войти
Дизайнер Artur Adeki

Набережные Челны (GMT +03:00)

Artur Adeki 36 лет

Оценивает себя как:

Art Director

Вид сотрудничества:

Full-time

Ожидания по зарплате:

Доступно после
авторизации

Занятость:

Доступно после
авторизации

Пару слов о себе:

Создаю коммуникацию между людьми, продуктами и людьми, брендами и людьми. 

Гибкий. Люблю эксперименты и новые решения. 

Дизайн-образование:

  • BangBang Education

Высшее образование

Не указано
Основная специальность: UX/UI
Кол-во лет в основной специальности: 12 лет
Общий опыт в дизайне: 12 лет

Работал(а) в компаниях:

  • Algoritmika

    Head of Design 2020—2024
    Алгоритмика — международная школа программирования для детей. У школы 1М выпускников в 90 странах, 450 франчайзи; компания уже несколько лет входит в профильные топ-рейтинги (РБК, Форбс и др), победитель и финалист международных EdTech премий.  

    Пришёл в компанию весной 2020 руководителем продуктовых дизайнеров в команду из 1 дизайнера. За год выстроил процессы и продуктовую дизайн-культуру в направлении, сформировал команду из 4 дизайнеров. Вместе с продактами и разработчиками внедрили скрамбан с еженедельным демо как итогом спринта. Дизайнеры из рук превратились в думающих полноценных членов команды, задействованы на всех этапах работы, поставляют гипотезы по развитию продукта, принимают участие в стратегическом планировании продуктов, .

    Продукты — образовательная платформа, видеоплатформа и внутренняя система управления обучением и бизнесом (LMS). Из значимых проектов:
    1. В образовательной платформе — дизайн внутренней соцсети для детей и геймификация внеурочной деятельности: выполняй цели → получай лутбоксы со шмотом → кастомизируй своего аватара. Вырастили вовлечённость. Демо  https://learn.algoritmika.org/demo?int , промо https://www.youtube.com/watch?v=4gRT_NXOJ8Y . 
    2. В LMS задизайнили стартовую страницу франчайзи — дашборд, который подсвечивает узкие места в бизнесе. 
    3. Видеоплатформа — сама по себе нетривиальный продукт :) Запустили и планомерно улучшали в течение года на основе отзывов учителей и учеников. 
    4. Для образовательной платформы также собрали и поддерживаем UI-кит, работаем с разработчиками над дизайн-системой в целом. Сократили время на дизайн макетов в среднем в 3 раза. 
    В начале 2021 присоединился к методическому дизайну и иллюстраторам, выстроил работу с заказчиками. Шаблонизировали дизайн электронных учебников (теперь они собираются без дизайнеров) и печатных рабочих тетрадей, учитывая гос. нормы для печатных образовательных материалов. С иллюстраторами, помимо внутренней работы, два года подряд рисовали сюжетные комиксы для проекта «Урок Цифры», где нашими заказчиками-партнёрами были Яндекс, Касперский, Мэйл и 1С.

    В конце 2021 года возглавил также маркетинговых дизайнеров и копирайтеров. Настроил процессы и работу с бизнес-юнитами. Запустил рестайлинг b2c айдентики в СНГ через удачный пилот в онлайн школе Алгоритмики (+8% пп на лендинге), далее в проекте по оформлению офлайн классов, а сейчас обновляем материалы для привлечения и продаж в партнёрской сети. Отдельный итог работы — плотная связка маркетинга и продукта под общей айдентикой.  

    Так как компания международная, то почти весь наш дизайн учитывает локализацию на разные языки и региональные особенности. Таким образом мы помогаем выстраивать коммуникацию во всех точках взаимодействия для b2c, b2b и b2g направлений компании.

    В пике была команда из 13 человек, плюс фрилансеры: продуктовые, маркетинговые, технические и моушен дизайнеры, а также иллюстраторы и копирайтеры. Мы несколько раз в месяц проводим семинары, воркшопы и встречи на синхронизацию отделов. С каждым штатным сотрудником ведём работу над ростом. Вырастил трёх лидов в основных направлениях.
  • IT-Agency

    Руководитель дизайнеров 2015—2020
    Прошёл путь: стажёр → дизайнер → ведущий дизайнер → арт-директор → руководитель дизайнеров. 

    Глубоко познакомился с маркетинговым дизайном, метриками, исследованиями и наставничеством. 

    Дизайнил и вёл проекты для: Азбуки Вкуса, Аквафора, Домру.Бизнеса, Сторитела, Урбан Групп, Яндекс.Здоровья.
  • БАРС Груп

    Дизайнер интерфейсов 2012—2015
    Интерфейсы нескольких медицинских информационных систем, терминала записи на приём, универсального сервиса онлайн-записи.  

Английский язык

B1 (средний)

Чтобы просматривать портфолио и резюме дизайнера, пожалуйста, войдите.

Обновил(а) портфолио 17 марта 2022

 Контакты видны только клиентам. Войти

Формат сотрудничества:

  • Удаленка (full-time)
Согласитесь с договором-офертой