Алгоритмика — международная школа программирования для детей. У школы 1М выпускников в 90 странах, 450 франчайзи; компания уже несколько лет входит в профильные топ-рейтинги (РБК, Форбс и др), победитель и финалист международных EdTech премий.
Пришёл в компанию весной 2020 руководителем продуктовых дизайнеров в команду из 1 дизайнера. За год выстроил процессы и продуктовую дизайн-культуру в направлении, сформировал команду из 4 дизайнеров. Вместе с продактами и разработчиками внедрили скрамбан с еженедельным демо как итогом спринта. Дизайнеры из рук превратились в думающих полноценных членов команды, задействованы на всех этапах работы, поставляют гипотезы по развитию продукта, принимают участие в стратегическом планировании продуктов, .
Продукты — образовательная платформа, видеоплатформа и внутренняя система управления обучением и бизнесом (LMS). Из значимых проектов:
- В образовательной платформе — дизайн внутренней соцсети для детей и геймификация внеурочной деятельности: выполняй цели → получай лутбоксы со шмотом → кастомизируй своего аватара. Вырастили вовлечённость. Демо
https://learn.algoritmika.org/demo?int
, промо
https://www.youtube.com/watch?v=4gRT_NXOJ8Y
.
- В LMS задизайнили стартовую страницу франчайзи — дашборд, который подсвечивает узкие места в бизнесе.
- Видеоплатформа — сама по себе нетривиальный продукт :) Запустили и планомерно улучшали в течение года на основе отзывов учителей и учеников.
-
Для образовательной платформы также собрали и поддерживаем UI-кит, работаем с разработчиками над дизайн-системой в целом. Сократили время на дизайн макетов в среднем в 3 раза.
В начале 2021 присоединился к методическому дизайну и иллюстраторам, выстроил работу с заказчиками. Шаблонизировали дизайн электронных учебников (теперь они собираются без дизайнеров) и печатных рабочих тетрадей, учитывая гос. нормы для печатных образовательных материалов. С иллюстраторами, помимо внутренней работы, два года подряд рисовали сюжетные комиксы для проекта «Урок Цифры», где нашими заказчиками-партнёрами были Яндекс, Касперский, Мэйл и 1С.
В конце 2021 года возглавил также маркетинговых дизайнеров и копирайтеров. Настроил процессы и работу с бизнес-юнитами. Запустил рестайлинг b2c айдентики в СНГ через удачный пилот в онлайн школе Алгоритмики (+8% пп на лендинге), далее в проекте по оформлению офлайн классов, а сейчас обновляем материалы для привлечения и продаж в партнёрской сети. Отдельный итог работы — плотная связка маркетинга и продукта под общей айдентикой.
Так как компания международная, то почти весь наш дизайн учитывает локализацию на разные языки и региональные особенности. Таким образом мы помогаем выстраивать коммуникацию во всех точках взаимодействия для b2c, b2b и b2g направлений компании.
В пике была команда из 13 человек, плюс фрилансеры: продуктовые, маркетинговые, технические и моушен дизайнеры, а также иллюстраторы и копирайтеры. Мы несколько раз в месяц проводим семинары, воркшопы и встречи на синхронизацию отделов. С каждым штатным сотрудником ведём работу над ростом. Вырастил трёх лидов в основных направлениях.