Дизайн-специальности, как правило, востребованы вслед за ростом секторов экономики. Так, в начале 2010-ых высокий спрос получили UX/UI-дизайнеры и продуктовые дизайнеры. В период импортозамещения усилился спрос на дизайнеров айдентики и упаковки.
Рынок печатных же изданий продолжает сокращаться, соответственно дизайнеры полиграфии все меньше и меньше востребованы.
Рынок графических дизайнеров не потерпел сильных изменений, но работодатели все больше и больше требуют от графических дизайнеров навыков связанных с анимацией и 3D. Тут стоит отметить, что требуемый уровень анимации или 3D весьма верхне-уровневый. Это может быть задача сделать небольшую нарезку видео-ролика или собрать анимацию для Lottie-анимации. Когда речь заходит о серьезном видео-продакшене — это явно не задача дизайнера. Хотя работодатель может попросить подумать над раскадровкой.
Если вы заметили неточность — расскажите нам.
Редакция designer.ru