Войти
Elena Titova

Санкт-Петербург

Elena Titova 34 года

Оценивает себя как:

Middle

Вид сотрудничества:

Full-time

Part-time

Ожидания по зарплате:

Зарплата не указана

Часовая ставка не указана

Занятость:

Трудоустроен — Нет

Готов на freelance — Да

Скиллсет не заполнен

Пару слов о себе:

Меня зовут Елена, я UI/UX дизайнер, проживаю в Санкт-Петербурге.

Обладаю хорошим вкусом, чувством стиля и навыками в создании отличного визуала. Имею аналитический склад ума, способна мыслить логически, учитывая в первую очередь функциональность и удобство, а затем эстетику и внешний вид создаваемого продукта. Больше всего в дизайне люблю генерировать различные решения и искать лучшее, положительно отношусь к необходимости что-то переделать или улучшить.

Начала увлекаться дизайном в 2016 году в качестве хобби, в 2020 прошла профильное обучение и превратила увлечение в основной вид деятельности. Ранее работала в финансовом отделе и занималась аналитикой, ценообразованием и подготовкой коммерческих отчетов. Полученные в данной сфере компетенции сейчас активно применяю и в дизайне, в частности умею хорошо анализировать данные и находить наиболее удачные решения для их представления с точки зрения стоящих перед пользователями задач.

Я высоко заинтересована в получении практического опыта работы в команде над интересными проектами. Обладаю системным мышлением, способна аргументировать и обосновывать свои решения, внимательна к деталям и аккуратна, хорошо владею Figma (AutoLayout, Variants, кликабельные прототипы), имею опыт подготовки макетов к верстке, создания UI-китов и хорошую эстетическую насмотренность.

Дизайн-образование:

  • Другое

Высшее образование

Есть
Основная специальность: UX/UI
Кол-во лет в основной специальности: 1 год
Общий опыт в дизайне: 7 лет

Работал(а) в компаниях:

  • Jara Studio

    UX/UI дизайнер 2020—по н.в.
    UI/UX дизайн различных проектов и сервисов в рамках сотрудничества с Jara Studio и на фрилансе, в частности:
    - разработка дизайн-системы и дизайн многостраничного корпоративного сайта JARA HR;
    - UX и UI веб-сервиса для глухих и слабослышащих людей, помогающий им описать свои симптомы перед визитом к врачу (mobile first)
    - дизайн веб-сайта фестиваля шахмат и джаза, его мобильной версии, создание UI-kit и полная подготовка к верстке;
    - разработка UI-концепций для многостраничного сайта свадебного агентства ORI, создание UI-кит, дизайн основных страниц сайта;
    - UI-дизайн лендинга свадебного агентства ORI (desktop, mobile, UI-kit);
    - разработка Brand book для группы компаний JARA.
  • Дизайнер на фрилансе

    UX/UI дизайнер 2020—2020
    Удаленно сотрудничала с другим дизайнером и выполняла текущие задачи для его клиентов, в частности:
    - успешно выполнила тестовое задание от Сбербанка, после чего начала регулярно выполнять новые задачи по инфографике для Telegram-канала СберИнвестиции;
    - дизайн баннеров для соц. сетей, оформление презентаций и других графических материалов для логистической компании SCM Alco;
    - UI/UX задачи по доработке функционала нового сайта и мобильного приложения для Радио Рекорд, начала работу над планшетной версией приложения;
    - разработка концепции лендинга для союза родовых поместий Радосвет, верстка на Tilda, в т. ч. в Zero block.
  • No_name

    Специалист по внутреннему контролю 2013—2017
    - участие в разработке и внедрении внутренней системы ценообразования в компании с последующим осуществлением контроля за процедурой согласования цен и соблюдением ценовой политики компании
    - подготовка аналитических отчетов в части коммерческой деятельности компании (разработка и регулярное формирование различных ежедневных / еженедельных / ежемесячных / ежеквартальных отчетов (по продажам, по EBITDA - прибыли от операционной деятельности, статистических отчетов план-факт и т.д.)
    - внесение/изменение цен на продукцию, тарифов на доставку в ERP-систему Navision, а также соответствующих индикаторов, попадающих в выгружаемые из программы данные, используемые впоследствии для формирования аналитических отчетов в части коммерческой деятельности компании
    - самостоятельная разработка и ведение автоматизированного реестра цен, расчет новых цен на продукцию, тарифов на доставку на основании вводных данных от руководства компании (Price tool в MS Excel)
    - подготовка документов по камеральным/встречным проверкам, запросам аудиторов, формирование отчетов, комментариев в части ценообразования по запросам руководителей
    - участие в процессе бюджетирования (выгрузка данных по продажам за предыдущие периоды и формирование на их основании прогнозов по будущим продажам, расчет прогнозных показателей продаж и прибыли в MS Excel в зависимости от различных сценариев и т.д.)

Английский язык

B1 (средний)

Обновил(а) портфолио 19 мая 2022

Контакты дизайнера:

 Контакты видны только клиентам. Войти

Формат сотрудничества:

  • В офис (full-time)
  • Удаленка (full-time)
  • Аутстаффинг
  • Фриланс
  • Релокейт
Согласитесь с договором-офертой