Войти
Дизайнер Вера Савченко

Москва

Вера Савченко

Оценивает себя как:

Senior

Вид сотрудничества:

Full-time

Part-time

Ожидания по зарплате:

Доступно после
авторизации

Занятость:

Доступно после
авторизации

Пару слов о себе:

Графический/web дизайнер, дизайнер интерфейсов, бренд-дизайнер

Получила профессиональное образование в Московском Государственном Университете Печати им. И. Фёдорова, специальность «графика».
Имею классическое художественное образование. 
Классическое художественное образование, (рисунок «от руки») наличие художественного вкуса, знание истории Искусств и ориентирование в художественных стилях. Уважительное отношение к печатному тексту, шрифтам и правилам вёрстки.
Имею успешный и разнообразный опыт работы по профессии дизайн-студиях, в качестве дизайнера для конкретной компании, и в качестве фрилансера. Считаю, что профессиональный дизайнер может и должен уметь создавать макеты в абсолютно разных стилях.

Hard skills: пакет Adobe, Power Point, Figma, Tilda, AfterEffects; Miro 
Soft skills: ответственность, умение работать в команде и обосновывать свои решения, критическое мышление, нацеленность на результат, обучаемость, грамотная устная и письменная речь.

Дополнительное образование:
В 2021 году прошла курс Tilda PRO в школе Tilda — продвинутый уровень создания лендингов и сайтов на платформе Tilda.

08.2022 — 06.2023 — прошла обучение в школе цифровых профессий Contented по специальности UX-UI дизайнер. Прогресс обучения — 98%, дипломная работа оценена на высший балл.


Диапазон деятельности:
— логотип, фирменный стиль, айдентика
‌— графический дизайн
‌— любая полиграфия
‌— web-дизайн
— сайты на Tilda
‌— ux-ui дизайн
‌— дизайн презентаций

Открыта для сотрудничества и интересных проектов.

Дизайн-образование:

  • Contented
  • Udemy
  • Другое

Высшее образование

Есть
Основная специальность: Айдентика
Кол-во лет в основной специальности: 17 лет
Общий опыт в дизайне: 19 лет

Работал(а) в компаниях:

  • FUN&SUN

    Мультидисциплинарный дизайнер B2B 07.2023—наст.время
    Совместно с отделом маркетинга занимаюсь оформлением B2B-активностей компании:
    — презентации
    — баннеры
    — лендинги
    — оформление b2b мероприятий
  • No_name

    Мультидисциплинарный дизайнер-фрилансер 04.2021—07.2023
    — В команде с коллегой бренд-менеджером придумывала и создавала визуальное представление бренда «с нуля».

    За 2 года было создано порядка 10 брендов в таких тематиках как: biotech и телемедицина, IT-стартапы, супервайзинг, коуч-услуги, юридические услуги, услуги beauty-сферы.
    Для каждого из брендов предлагается название, разработка логотипа и логобука и создание всех необходимых маркетинговых материалов (печатных и web).

     — В качестве UI-дизайнера принимала участие в создании мобильного приложения для врачей и пациентов Mymedhub (доступно на Google play), создавала различные маркетинговые материалы для продвижения проекта.
    https://mymedhub.ru/
  • АО Горячие туры

    Ведущий дизайне 2011—04.2021
    Опыт работы в найме:
    Управляющая компания Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», отдел рекламы, г. Москва  hott.ru

    Ведущий дизайнер (Март 2010 — апрель 2022)

    Управляющая компания Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», отдел рекламы.
    Пришла на должность дизайнера, когда из маркетинговых материалов у компании имелся только логотип. За время моей работы в компании был сформирован полноценный отдел рекламы, занимавшийся комплексным продвижением бренда.
    Достижения за время работы в компании:
    — Создала полноценный бренд-бук, по мере расширения деятельности, регулярно пополняемый новыми позициями.
    — В команде с главным редактором участвовала в создании периодического корпоративного многостраничного издания — журнал о путешествиях The SUN (дизайн, макетирование, вёрстка и подготовка журнала в печать)
    — Занималась оформлением офисов продаж, работавших под маркой сети, разработкой всех необходимых для них макетов (наружная реклама, сувенирка, полиграфия)
    — Осуществляла надзор за соблюдением фирменного стиля.
    — Занималась брендированием и оформлением сувенирной продукции.
    — Разрабатывала всю необходимую для внутренних нужд компании продукцию (печатную и web)
    — Визуализировала концепции мероприятий Сети (конференции, корпоративы, бизнес-завтраки,выездные мероприятия), создавала всю сопутствующую продукцию (рассылки, web-баннеры, фотозоны, пресс-волы, бренд-волы, рол-апы, презентации, фирменная одежда, сувенирка, раздатка и прочее). О мероприятиях Сети часто писали профильные СМИ, отмечая высокий уровень подготовки и оформления:
    https://www.tourdom.ru/hotline/prazdniki/stilyagi-otdykhayut/
    https://www.trn-news.ru/reports/98383
    — Осуществляла разработку логотипов, фирменного стиля и всей сопутствующей продукции для дополнительных проектов компании — Обучающего центра Travel School, Департамента юридической поддержки турбизнеса и дочерней туроператорской компании.

    Считаю, что за время работы подняла визуальный уровень бренда «Горячие туры» на совершенно новый профессиональный уровень. К большому сожалению, рекламные бюджеты компании катастрофически уменьшились в связи с кризисом туриндустрии.

    До этого работала в компаниях, которые в данное время не существуют, поэтому не могу их указать в анкете: Август 2009 — март 2010 — Агентство брендинговых технологий brEnd, Москва, Арт-директор: Разработка концепции проектов, создание фирменного стиля, разработка логотипов, дизайн, макетирование различной полиграфической продукции. Август 2005 — июнь 2009 — Полиграфический комплекс «Локус Станди», Москва, дизайнер: Разработка фирменного стиля, разработка логотипов, дизайн, макетирование различной полиграфической продукции, в том числе многостраничной. Август 2004 — ноябрь 2004 ЗАО «Алди-Принт», Москва, дизайнер (цифровая полиграфия) Май 2003 — май 2004, ООО «Бона Экспо» (выставочная деятельность) дизайнер: разработка фирменного стиля, разработка логотипов, дизайн, макетирование различной полиграфической продукции, оформление выставочных стендов. Август 2001 — май 2003 — ООО «Гельветика-М» (оперативная полиграфия, офсет) Дизайнер-верстальщик: дизайн, макетирование, верстка и допечатная подготовка полиграфической продукции (визитки, листовки, плакаты, флаеры и т.д.); допечатная подготовка (ретушь и цветокоррекция фотографических изображений).

Английский язык

B1 (средний)

Чтобы просматривать портфолио и резюме дизайнера, пожалуйста, войдите.

Обновил(а) портфолио 18 октября 2022

 Контакты видны только клиентам. Войти

Формат сотрудничества:

  • Удаленка (full-time)
  • Аутстаффинг
  • Фриланс
Согласитесь с договором-офертой