Full-time
Part-time
Доступно после
авторизации
Доступно после
авторизации
Брендам сегодня нужен контент для небольших бюджетов.
Кроме того, этот контент нужно оптимизировать для работы на современных цифровых каналах.
Контент, который останавливает прокрутку ленты.
Контент, который побуждает аудиторию к действию.
Вот тут-то и появляюсь.
Опытный, многопрофильный креативный специалист, который создавал контент как для стартапов-бунтарей, так и для компаний федерального и международного уровня, включая Societe Generale и Соки "Добрый".
Что вы получаете работая со мной:
• Системное мышление с модульным контентом для использования на нескольких каналах;
• Подход, который создает больше контента для небольших бюджетов;
• Знания о том, как оптимизировать контент для работы.
Как начать создавать контент, который приводит к бизнес-результатам?
Напишите ЛС, чтобы узнать)
Связь:
- Telegram (оперативно)
- Почта
- Моушен: Яндекс.Диск (например, ролик для «Митасу» — +57% к вовлечённости)
- Логотипы: Dribbble | Instagram
- Графика (айдентика, коммуникационка, графдизайн): Behance (проект для Societe Generale — две командировки в Париж) | Instagram
С уважением,
Евгений Тхоржевский
B2 (выше среднего)