amma
amma pregnancy tracker – это международный сервис для будущих мам (MAU = 1,5 mln).
У нас есть большая мечта: сделать так, чтобы счастливых семей становилось больше.
В 2020 году мы стали трендсеттерами направления FemTech, привлекли венчурные инвестиции, а также подняли капитализацию компании в 4 раза до $24,5М.
В 2021 году мы нашли свое продуктовое видение, провели тысячи экспериментов, реализовали новые фичи, рефакторили, освоили еще 5 языков (теперь приложение работает по всему миру на 12 языках), подключили множество международных клиентов, улучшили показатели выручки и продуктовых метрик, а команда выросла в 2 раза.
Все это позволило попасть нам в Топ-100 самых перспективных стартапов по версии Inc и в рейтинг Forbes «10 будущих «единорогов» 2022».
Сейчас мы развиваем приложение по 4 направлениям: лояльность аудитории, увеличение продолжительности сессии, маркетинговые задачи и увеличение числа подписок. Мы проводим множество экспериментов и внедряем новые фичи, в разработке которых будет участвовать UI/UX дизайнер.
Студия Pixies провела ребрендинг сети магазинов детской одежды BEBAKIDS, которая насчитывает 35 мага...
Как устроен процесс найма дизайнеров в Европе, Азии и Америке. Опыт ребят из России и СНГDesignWorkout попросил трех своих друзей и кураторов экспресс-курса Welcome Aboard из Европы, Азии и...