Hearst Shkulev Media ищет будущего арт-директора

Москва →  Удаленка или офис
Hearst Shkulev Media ищет будущего арт-директора
29 авг
Москва
Удаленка или офис
#Digital

Hearst Shkulev Media ищет будущего арт-директора

Москва  →  Удаленка или офис
#Digital
Hearst Shkulev Media ищет будущего арт-директора
29 авг
Hearst Shkulev Media ищет будущего арт-директора
Контакты работодателя:
Hearst Shkulev Media
Есть вопросы?
обсудите их с работодателем напрямую
в нашей Группе на Facebook


Прямой работодатель
#Digital

Hearst Shkulev Media ищет будущего арт-директора

От 80 000 руб.
Кто ищет: Рук. отдела спецпроектов
В спецпроекты Hearst Shkulev Media ищем дизайнера, который хочет стать арт-директором! Креативная команда крупнейшего медиахолдинга России Hearst Shkulev Media, которая каждый год создает более сотни диджитал-проектов для самых известных мировых брендов, ждет творческого, организованного и талантливого профессионала, который готов реализовывать свой потенциал и делиться своим опытом.

Что нужно делать
  • Разрабатывать концепции проектов, визуальные решения, user journey – акцент на диджитал-проекты;
  • Организовывать работу дизайнеров в штате и на аутсорсе, работу иллюстраторов – контролировать сроки и качество исполнения в рамках креативной концепции;
  • Работать над дизайном проектов: промосайты, баннеры, интерактивы, материалы для соц.сетей и др.;
  • Принимать участие в фотосъемках и видеосъемках для проектов, контролировать процесс на соответствие утвержденной концепции;
  • Оптимизировать дизайн-процесс.

Что будет для нас важным при выборе кандидата
  • Аналогичный опыт работы в агентствах или издательствах и наличие портфолио;
  • Насмотренность и знание современных трендов дизайна, рекламы;
  • Безупречное чувство вкуса, креативное мышление и перфекционизм;
  • Умение работать с бренд-айдентикой, чувствовать и понимать стиль бренда;
  • Желание придумывать нестандартные ходы (и не боятся стандартных), умение воплощать и те, и другие;
  • Лояльность к клиентским настроениям;
  • Навыки управления командой и построения процессов взаимодействия;
  • Отличное владение пакетом Adobe Suite (Photoshop, IIlustrator, Animate);
  • Понимание основ верстки, принципов адаптивного дизайна и usability;
  • Опыт работы в readymag/tilda;
  • Наличие иллюстраций в портфолио будет плюсом.
Работа в офисе, возможна частичная удаленка.


Как откликнуться на вакансию:
Контакты работодателя откроются по клику на большую фиолетовую кнопку "Откликнуться".

Контакты работодателя:
Hearst Shkulev Media
Есть вопросы?
обсудите их с работодателем напрямую
в нашей Группе на Facebook


Прямой работодатель
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т.ч. текстовое описание и графические изображения, размещенные в Фейсбуке и других социальных сетях. Текст этой публикации любезно предоставлен партнером designer.ru – группой Ищу_дизайнера. Если Вы нашли ошибку - пожалуйста сообщите нам.
 
Ищешь работу дизайнером?
Вакансии в Telegram →
Вакансии на Facebook →
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т.ч. текстовое описание и графические изображения, размещенные в Фейсбуке и других социальных сетях. Текст этой публикации любезно предоставлен партнером designer.ru – группой Ищу_дизайнера. Если Вы нашли ошибку - пожалуйста сообщите нам.
 
Сейчас ищут дизайнеров:
Контакты работодателя:
Hearst Shkulev Media
Веб-сайт: http://www.hearst-shkulev-media.ru/
E-mail:
aprokofeva@hsmedia.ru копировать

Прямой работодатель
Кто ищет: Рук. отдела спецпроектов
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т.ч. текстовое описание и графические изображения, размещенные в Фейсбуке и других социальных сетях. Текст этой публикации любезно предоставлен партнером designer.ru – группой Ищу_дизайнера. Если Вы нашли ошибку - пожалуйста сообщите нам.
Согласитесь с договором-офертой