Уровень дизайнера:
Senior
Занятость:
Разово
Тестовое задание:
Без теста
Портфолио обязательно:
Да
Ищем графического дизайнера с целью создания дизайна для своего бизнеса. В принятии решения 3 человека. У всех есть опыт работы с дизайном в той или иной степени (web,ux, нейминг, управление проектами дизайна), высокий уровень насмотренности.
Сфера деятельности: финтех: криптовалюты, инфраструктура, консалтинг; криптовалюты: инвестиционная деятельность, управление активами.
Что будет делать дизайнер:
-
Разработать фирменный стиль для новой компании.
-
Элементы граф дизайна, которые нужны:
-
логотип
-
пиктограмма (нужна, вектор?)
-
Подобрать шрифты и по возможности UI-kit для дальнейшей покупки
-
Области применения:
-
документы
-
презентации
-
иные цифровые материалы
-
аватары
-
паттерн
-
favicon
-
различные размеры пиктограммы
-
свои стикеры в тг (for fun)
-
Оффлайн: худи, кепка, майка, визитка, наклейки или стикерпак, пин-значек.
Требования к дизайнеру (скиллы):
- Опыт в айдентике и создании живущего долго дизайна.
- Умение задавать правильные вопросы.
- Подход к дизайну, больше как к инженерной дисциплине с элементами творчества, нежели чем наоборот.
- Способность предложить более 1-го живого варианта дизайна, не с целью продать конкретный.
- Умения работать итерациями.
- Быть на связи в обозначенные сроки.
- Способность говорить, если вдруг возникли сложности.
Условия сотрудничества:
- Исход сотрудничества может быть разным.
- Готовы рассмотреть вариант неустоек, если работа будет произведена, но мы для себя не сможем найти того, что нужно. Или предложите свои варианты.
- Работа итерациями.
Наш взгляд на дизайн, который хотим для себя получить:
-
Фирменный стиль. Он должен быть сбалансированным, так чтобы из него органично вырастали все последующие элементы дизайна: использование в электронных каталогах (список инвесторов, проектов, приложений и т.п.), в отчетах для клиентов и клиентских интерфейсах, рабочих интерфейсах - для инженерных систем, мониторинговых и др.
- Любой дизайн и фирменный стиль должен решать свои задачи. Вызывать интерес, создавать правильную коммуникацию, запоминаться среди множеств иных логотипов.
- Фирменный стиль должен быть способен эволюционировать с учетом трендов, моды, развития бизнеса.
- Обратная связь: постараемся ответить всем по-максимуму, однако просим трезво оценивать свой опыт.
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.