Мы разрабатываем большой IT продукт – систему автоматизации бизнеса, который что-либо продаёт: кафе, рестораны, аптеки, магазины. Вместе с тем, наш поток развития направлен и на комьюнити среду, который включает в себя продвижение в соц. сетях, сайт, pos-материалы, участие в крупных выставках и форумах, ведение собственной кофейни, а также разработку собственного мерча. Работа нашего дизайнера будет непрерывно связана с этими направлениями, а значит и вёрсткой, созданием визуального креатива.
Задачи:
– Создание рекламных материалов для наружной рекламы, веб-сайтов, соцсетей
– Разработка мерча и корпоративной продукции
– Ретушь и обработка фотографий (работа с фотографом)
– Работа с лендингом, e-mail рассылками
– Несложный монтаж видео, анимация
Требования:
– чувствовать business value от работы
– Опыт дизайна и подготовки к производству печатной и сувенирной продукции по брендбуку, знание полиграфии (вылеты, метки обреза);
– Владение необходимой технической базой графических инструментов (Photoshop, Illustrator, InDesign, Figma).
– Понимание основных композиционных и типографических правил.
– Базовые навыки в 3D (Blender, работа с готовыми сценами).
– Понимание базовых принципов web-дизайна и разработки интерфейсов.
– Творческий подход к выполнению поставленных задач, смелое и креативное мышление.
– Хороший художественный вкус.
Условия:
- Офис в БЦ- метро парк победы
- Гибкий график начала
- Интересные задачи и менторство от очень опытного дизайнера
- Оформляем по ТК РФ (оплата отпусков и больничных)
- Организация участий в тематических конференциях и форумах
- Собственная кофейня возле БЦ для быстрого тестирования апдейтов и выходящие из этого “плюшки”
- Кухня, в которой всегда есть что-то вкусное - Оборудованное рабочее место нужным железом
Важно: pедакция designer.ru не несет ответственности за любую информацию в этой публикации, в т. ч. текстовое описание и графические изображения, предоставленные нам авторами вакансии и другими пользователями интернета. Если Вы нашли ошибку, то, пожалуйста,
сообщите нам об этом.