Ведущий дизайнер проекта для Радоград (производитель товаров для здорового питания)
Цель позиции:
- создать новый визуальный образ (логотип и фир. стиль) бренда ТД РадоГрад,
- разработать и воплотить дизайн - концепт линейки упаковок/этикеток некоторых позиций продуктов компании,
Результат – создание презентации по разработанным дизайнам, сдача принятых разработок в проф. графических форматах.
Основные задачи:
• Полностью отвечать за дизайн процесс: от обработки требований в ТЗ (брифах), анализа информации, до сдачи визуальных разработок,
• Проверять разработки на чистоту графических образов, элементов стиля, визуальной графики на упаковках/этикетках иных носителях, быть знакомым с процессом проверки и патентования в ФИПС,
• Работа со шрифтами, леттеринг, рисование, иллюстрации в создании и оформлении логотипов, упаковок/этикеток.
• Создание целостностной визуальной системы бренда ТД РадоГрад, линеек продукции «с нуля».
Идеальный кандидат:
• Опыт работы в области графического дизайна от 6 лет.
• Портфолио работ в качестве дизайнера или в качестве арт-директора.
• В представленном портфолио должны быть проекты как с разработкой комплексных продуктов, так и показаны идеи и графические концепции, идейные разработки с обоснованием, а также качественный прорывной дизайн с описанием реального успеха компаний-заказчиков.
• Преимущество опыт разработок фирстиля, упаковок этикеток, бренд-буков, для продуктов питания, FMCG.
• Глубокие знания и навыки в различных направлениях дизайна: графический дизайн, брендинг, коммуникационный дизайн, продуктовый дизайн и т.д.,
• Работа с инструментами Figma, Zeplin, InVision,
• Понимание того, как работает маркетинг и создаются бренды,
• Готовность во время проекта с головой окунуться в продукты компании, рынок и предметную область,
• Хорошие презентационные навыки, умение четко структурировать и доносить свои мысли,
• Опыт управления командами от 3-х человек,
• ГОТОВНОСТЬ ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ.
Почему стоит откликнуться?
• Проект стабильной компании, лидера ЗОЖ-отрасли
• Свобода от жесткого диктата и бюрократии
• Развитие идей, которые грамотно обоснованы
• Уважительное общение, западный подход в команде (все равные и важные)
• Возможность быть собой и развиваться, придавать импульс развитию компании, черпать вдохновение от команды и результата
• Срок проекта – 2 – 2,5 месяца (предварительный анализ)
• Удаленка, 9.30-19.30 – быть на связи
• Оплата – 300 000 – 350 000 рублей (за проект)
• Перспектива – стать частью команды на постоянной основе
Процедура оценки: портфолио, рекрутер, ТЗ, директор по маркетингу
Присылайте резюме и портфолио на почту.