Полная занятость, гибкий график. На первое время ищем кандидата "в офис", после испытательного срока переведем на гибрид (удаленка + офис).
«Сантехника-Онлайн» — крупнейший онлайн-магазин сантехнических товаров и оборудования, изделий для водоснабжения, отопления, кондиционирования и отделочных работ, а также аксессуаров для благоустройства санитарных помещений и кухонь. На рынке более 10 лет.
Сегодня компания является № 1 в своем сегменте. «Сантехника-Онлайн» − это уже не просто интернет-продажи, это бренд, яркое имя, включающее в себя команду профессионалов, контакт-центр, магазины, логистическую службу.
«Сантехника-Онлайн» в цифрах:
-
5 звезд на «Яндекс.Маркете»
- 110 000 товарных позиций
- 600 брендов
Мы ищем энергичного и талантливого продуктового дизайнера (UX/UI), который готов вместе с нами делать продукт лучше.
Задачи:
-
проектировать веб- и мобильные интерфейсы. В текущий момент это основной сайт и внутренние инструменты. В будущем добавится мобильное приложение;
- решать продуктовые задачи;
- распутывать паутину пользовательских путей (User Flow);
- проводить юзабилити-тестирования;
- писать технические задания для разработчиков;
- дорабатывать и поддерживать жизнеспособность дизайн-системы;
- генерировать гипотезы для улучшения метрик и usability сайта;
- взаимодействовать с бизнесом и смежными отделами.
Требования к кандидату:
-
проактивен. Огонь в глазах, как неотъемлемая составляющая;
- имеешь опыт в проектировании и дизайне интерфейсов от 3-х лет;
- умеешь погружаться в потребности пользователя и цели бизнеса. У тебя продуктовое мышление;
- умеешь конструктивно обосновывать свои дизайн-решения;
- умеешь быстро переключаться между задачами;
- владеешь Figma на высоком уровне: интерактивные прототипы, библиотека компонентов, auto layout, и т. д.;
- делаешь легкий и чистый UI;
- наличие реальных проектов + портфолио в Figma или Behance/Dribbble;
- Без портфолио, пожалуйста, не откликайтесь, уважайте своё и наше время!
Будет преимуществом:
-
опыт в UX-исследованиях, построении CJM, проведении глубинных интервью;
- понимание принципов web-аналитики;
- опыт работы в e-commerce.
Что мы предлагаем:
- на первое время "в офис", после испытательного срока переведем на гибрид (удаленка + офис)
-
молодой, позитивный, сплоченный коллектив единомышленников
- возможность влиять на ход развития продукта и свобода мысли
- профессиональное развитие. Оплатим курсы, конференции, тренинги
- официальное оформление по ТК РФ
- гибкий график работы по согласованию с руководителем
- новый и современный офис в 5 минутах от ст. м. «Нахимовский проспект», в БЦ "Лотос"
- корпоративные скидки;
- перспективы карьерного и финансового роста.
- от 120 000 до 150 000 руб.
Москва, Нахимовский проспект, Одесская улица, 2кА